Чем начинается новый день? По-разному, но вот такое начало дня меня слегка поразило... Дело в том, что, как и сказал этот распиздяй Чилиносэ, мы должны последовать за ним в Синдзюку. Там сейчас идёт ожесточённый бой между отрядами "Лунного демона" и вампирами, так что надо бы поторопиться, хотя по смерти Гурена я горевать не буду, лишь сделаю вид, а так... Да, я его недолюбливаю, и что? Он поди самый худший командир на свете! Ага, и говорит это тот, у кого этот командир первый. Гурен - мой первый руководитель, чьим приказам я обязана подчиняться. Бррр... Порой охото плюнуть на субординацию и прибить его на глазах его подчинённых! А ведь я его уже как второй день не вижу!..
- Эээй, Росэ-чан, не время спать! - будила меня Шиноа, тряся за руку.
- А я и не сплю, - пробубнила я, выпрямляясь и сонно зевая. - Мне чё, уже нельзя сделать умиротворённый вид?
- Хах! Да тебя так скорее за покойника примут! - усмехнулась она, язвительно улыбаясь.
- А? Какого задохлика? - придуривалась я, потирая глаза.
- Господи, и как вы её терпите? - поражалась Мицуба, сидя рядом с Шиноа.
- Меня не надо терпеть. Меня надо уважать, как и других членов нашего отряда! - заявила я, самодовольно ухмыляясь.
- А что, кого-то из нас уважают? Что-то не вижу этих напышенных обалдуев! - смеялась Хиираги.
- Значит тебя тоже никто не уважает? - прищурилась я.
- Ну развели тему для скандала!.. - заворчала Сангу, как старая бабка.
- Тогда предложи свою тему! - фыркнула я.
- Да, как насчёт мальчиков? - гадко улыбнулась лавандоволосая, посматривая на сконфуженную блондинку.
- Я не это имела в виду, дура!
- Ну что ты, Ми-чан..? Как ты смеешь спорить с лидером? - подцепила я за Шиноа.
- Спасибо, Росэ-чан! - улыбнулась мне она. - Ну, раз уж никто не против, то я открываю проект "Давай поженимся"!
- Брависимо, Ши-чан! - похлопала я, доводя Мицубу до горячки.
- Я считаю, что Мицуба бы хорошо смотрелась на одном фоне с Ю, - намекала она, заставляя меня засмеяться.
- Что?! Шиноа, заткнись лучше! - раскраснелась та сразу, соскочив со стула.
- О-хо-хо, походу Шиноа попала прямо в точку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]
RandomФанфик по аниме «Последний Серафим». Я не хотела умирать. Моей пожизненной целью стало выживание. Но в этом мире, как оказалось, одной не выжить. Моя единственная подруга, Тэйсагуа Сэндо, стала моей семьёй, самым близким человеком. Но время всё меня...