Закончилось всё тем, что Гурен отдал отряд Шиноа на попечение отряду Макото Наруми. Я с ним близко не знакома, но в лицо знаю. Ему 19, как и всем его товарищам по команде. Их имена мне не известны, ибо зачем мне их знать? Мне главное своё-то не забыть! Я ж как бы пережила амнезию, что даже имя своё позабыла, и если бы врач мне его не напомнил, я бы так и была в неведеньи. Кого же из себя представляет Наруми? Ну, он узкоглазый шатен с хвостиком на затылке и с родинкой около глаза, и эти черты очень даже выделяются. А вообще он парень неплохого телосложения, владеет демоническим оружием в виде трезубца, а так же он является лидером своего отряда. Ему пришлось не по нраву решение подполковника о объединении их отряда с пятёркой из шестнадцатилеток, поэтому и завыступал и чуть руку Ю не сломал. Мда, агрессивный пацан. Зря я всё-таки думала, что лучше было, если бы меня зачислили в его отряд. Ага, и опять же к малолеткам!.. Нет уж, лучше уж быть под крылом у Ичиносэ, чем терпеть выходки этой босоты. Да, Гурен ещё отдал приказы отрядам и отправил сражаться с аристократами. Каждому по прародителю, вроде так. Отрядам Шиноа и Наруми дали приказ об убийстве пятнадцатого основателя, Лукала Вескера. Что насчёт отряда Сэндо... Им отдали приказ об убийстве семнадцатого прародителя, Зане Линдао, вместе с отрядом Айхары Айко. Да, очень уж опасная миссия, ведь команда младшей Хиираги ещё никогда не сражалась с аристократом, если не считать тринадцатого, которого мы случайно встретили по дороге в Синдзюку. Не очень благоприятная встреча, ведь мы были не готовы к этому. Мы тогда ещё даже не извлекли истинную силу своего оружия, так что с того боя мы и вовсе могли не вернуться. А вот про Тэйсагуа я и понятия не имею. Я даже не знаю, какое у неё оружие и какой серии, но вроде бы я замечала у неё катану. Буду надееться, что никто из нас не помрёт. Сейчас же, как выяснилось, нашему отряду нужно прикончить девятнадцатого прародителя, Мэла Стефано.
- Росэ, мы выдвигаемся, - подошёл командир, когда я была погружена в собственные мысли.
- Иду, подполковник Ичиносэ, - с гадким прищуром улыбнулась я, слегка удивив брюнета. Пощёлкав несколько раз затёкшими пальцами, я спрыгнула с крыши.
- Что за улыбка? Неужто рада чему-то? - вопросил брюнет, спрятав руки в карманы. Он зачем-то ещё и волосы назад зачесал.
- А ты и не заметил? Ты меня в первый раз по прозвищу назвал, - усмехнулась я, всё также беззаботно лыбясь. - Да и я твою фамилию в ответ не искозила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]
RandomФанфик по аниме «Последний Серафим». Я не хотела умирать. Моей пожизненной целью стало выживание. Но в этом мире, как оказалось, одной не выжить. Моя единственная подруга, Тэйсагуа Сэндо, стала моей семьёй, самым близким человеком. Но время всё меня...