— КАК ЭТО ПОНИМАТЬ, МАТЬ ВАШУ?! ВЫ ЧЁ, МЕНЯ ВСЕ ЗА ДУРУ ДЕРЖИТЕ?!
— Ну, вообще-то да, — спокойно ответил этот гандон со смешной фамилией, смотря не на меня, а на какую-то чёртову бумагу. — Я не обязан отчитываться перед тобой, а уж тем более разглашать информацию о высших чинах.
— КАК СТРАННО ПОЛУЧАЕТСЯ! ГЛАВНОЕ, О ВСЕВЫШНЕМ ВСЕМ ПРО ВСЁ ИЗВЕСТНО И ЕГО ИМЯ ПОВТОРЯЮТ НА КАЖДОМ ШАГУ, А ТУТ О ВАС, О МУРАВЬЯХ НА ЛАБУТЕНАХ, НИХЕРА НИКТО НЕ ЗНАЕТ! — съязвила я, крича поди на всё здание. Да, я была в гневе, потому что меня до мурашек взбесила эта встреча со своей, оказывается, ЖИВОЙ ПОДРУГОЙ!
— Варежку закрой! От твоего крика уже люстра покачивается! — также спокойно молвил он, сидя на своём пригретом стуле и читая документ, подбочась.
— ДА ПОЛОЖИ ТЫ УЖЕ ЭТОТ КУСОК ДЕРЬМА! — выпалила я, вырвав листок из его рук. — ТЫ УЖЕ ЗАЕ...
— Фильтруй базар, дубина! — Гурен резко встал из-за стола и схватил меня за руку, в которой я держала его бумагу. — Мне-то почём знать, почему она так отреагировала! Это уже твои проблемы!
— А ВОТ И НЕТ! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ЗАЧЕМ ТЫ СОВРАЛ?! — я смело смотрела ему в глаза, пока он тяжело не вздохнул и не забрал у меня бумагу, всё ещё стоя возле меня.
— Ты спросила: «Не учится ли в школе девушка с именем Тэйсагуа Сэндо?». Я ответил, что НЕ УЧИТСЯ, так что, выходит, я тебе не врал! — логично ответил он, успокоившись, правда на его ответ я лишь оскалилась.
— А СКАЗАТЬ НЕ СУДЬБА, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЕЁ, ЧТО ТЫ С НЕЙ ЗНАКОМ?!
— И зачем я должен был это говорить? — поднял бровь он, недоумённо смотря на меня.
— БЛЯТЬ! ДА ГДЕ ВЫ ТОЛЬКО СВОИ МОЗГИ ПРОËБЫВАЕТЕ?! СИДЯ ЗА СТОЛОМ ИЛИ ОТ СТРАХА, КОГДА НА ВАС ВАМПИРЫ НАПАДАЮТ?!
— Да хватит материться! Заколебала уже! — этот придурок схватил меня за шею и обеспечил меня столкновением об его стол. Из моего носа пошла кровь, из-за чего он резко оттолкнул меня. — Уйди! Ещё стол загадишь!
— Да ты походу уже втюрился в этот стол, раз так за него печëшься, за этот кусок древесины! — от гнева выпалила я, держась за нос. На моих пальцах была кровь.
— Вот же геморрой...! — вздохнул он, доставая из ящика стола салфетки. Он протянул одну из них мне. — Утери нос, иначе замажешь ковёр в крови!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]
RandomФанфик по аниме «Последний Серафим». Я не хотела умирать. Моей пожизненной целью стало выживание. Но в этом мире, как оказалось, одной не выжить. Моя единственная подруга, Тэйсагуа Сэндо, стала моей семьёй, самым близким человеком. Но время всё меня...