Идя по пылающим огнём улицам, девочки уже точно понимали, что всё происходящее сейчас – это конец света. Почти на каждом шагу на дороге валялись трупы, на дорогах полыхали красным пламенем разбитые или перевёрнутые машины, в воздухе витал противный запах дыма, а иногда где-то слышался топот детских ножек, которые тоже пытались унести ноги из этого кошмара. Это подтверждало слова из радио: «...Однако детям 13-ти лет и младше инфекция не поддаётся!». И почему же, позвольте спросить? Почему именно до 13-ти лет? Что за вирус такой? Кто его создал? Может, те самые потомки какой-то Куруру Цепеш?
Когда же девочки сумели добраться до дома семьи Тэйсагуа, они зашли внутрь. В окнах даже свет не горел. Город освещали лишь луна и многочисленные пожары, придавая ему ужасающий вид. Дверь была открыта. Пахло чем-то неладным, но всё же девочки зашли в дом, чтобы убедиться в смерти родителей Сэндо. Точнее это только Сэндо надо было убедиться; Кейнаросэ 10 раз повторять не надо, чтобы поверить в слова незнакомого человека. Она схватывала всё на лету, но вот с учёбой у неё было туго. Да какая теперь, к чëрту, учёба?! Тут у них конец света: надо думать, как спасти свою шкуру и не попасться в лапы врага!
— Мам, пап, отзовитесь, пожалуйста! — звала родителей Сэндо, зайдя в дом.
— Почему так темно? — пробубнила Мэй, а потом нажала на выключатель. — Поди пробки выбило, — задумалась брюнетка, а потом посмотрела на подругу, которая встала, как вкопанная. — Сэнь?
— Нет... Но почему...? — бубнила себе под нос белокурая особа, ошарашенно смотря на пол. — Они и вправду...
— Чего? — не расслышала Мэй, подходя к подруге. — А? Всё-таки реально...
— Росэ, они ведь... — обратилась к подруге беловолосая, повернув голову к ней. — Они же не...
— Мертвы, Сэнь...! Они мертвы! — подтвердила Мэй, повысив голос и опустив взгляд. — Смирись уже!
— Смириться? Да как я могу смириться? Вся моя семья передохла, и ты говоришь мне смириться с этим?! — истерически закричала на подругу Сэндо, схватив её за плечи. — Почему ты так эгоистично относишься к смертям людей?! Почему?!
— Потому что я никогда не теряла дорогих мне людей, вот почему! — вспылила на неё Мэй, грозно смотря ей в глаза. — Лучше быть эгоисткой, чем всю жизнь рыдать от одиночества!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]
RandomФанфик по аниме «Последний Серафим». Я не хотела умирать. Моей пожизненной целью стало выживание. Но в этом мире, как оказалось, одной не выжить. Моя единственная подруга, Тэйсагуа Сэндо, стала моей семьёй, самым близким человеком. Но время всё меня...