POV Автор
Под землёй всегда так темно, сыро, зябло? Так прохладно, что кровь быстро перестаёт течь, словно замёрзшая река, по которой зимой катаются на коньках или санках. Но, несмотря на это, слышалось капанье воды, что бежала по земле и стекала вниз, под землю, в старое метро, которым уже давно никто не пользуется. Хотя нет, пользуются, но не по назначению. Здесь решили остановиться тёмные существа, недолюбливающие дневной свет. А здесь, в подземелье, как раз его не было, и это спасало наших "никтофильцев". Но сейчас от них остался лишь невидимый прах или души, которые вряд ли были в их телах. Но эта зона увечья не пустела. Так же там тухли тела падших людей, которых убили бессмертные кровососы. Трупы истекали кровью, наделяя воздух дурным запахом, что вызывал у многих смертных отвращение. 12, возможно, невинных людей пали здесь заживо. Проклятое местечко, в котором находился ещё живой человек. Беловолосая девушка, чьи волосы были запачканы кровью и выбиты из длинной косы, болезненно постанывая, пыталась вынуть из живота вражеский меч, который принадлежал падшему вампиру. Силы были на исходе. Оружие задело жизненно важные органы, но девушка не торопилась сдаваться, пытаясь освободиться. Но умереть ей не давало не только желание жить, но и демон, её контрактор, чьей обязанностью было не дать отправиться в мир иной своему хозяину. Но что толку от него, если рогатый неосязаем? Он не может физически помогать своему владельцу, лишь давать часть своих сил и регенирировать раны носителя. Поэтому фиалкоглазой нужно справиться самой, без помощи демона.
- Ч-чёрт! - выругалась она, причиняя себе ещё больше увечий. Из-за неосторожных движений рана углублялась. - Ш-Шагицу...
- Ты же знаешь, что я не могу помогать напрямую, - отрезал контрактор, находясь где-то на глубине подсознания девушки. - Не смотря на смертельную рану, ты всё ещё продолжаешь сопротивляться. Твои товарищи пали, лишь ты смогла выжить, да и то долго не протянешь. Неужели тобою движет та самая клятва? Будто она для тебя имеет такое колоссальное значение...
- Для меня - нет, а вот для Росэ... АЙ!
- Да-да, наслышен. Но неужели ты не понимаешь, что я не смогу исцелить тебя?
- Знаю, но...
- Но ты слишком одержима желанием остаться в живых. Ты не хочешь умереть на глазах Кейнаросэ, поэтому и бежишь от неё. Всё равно рано или поздно она узнает о твоей кончине, а ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]
RandomФанфик по аниме «Последний Серафим». Я не хотела умирать. Моей пожизненной целью стало выживание. Но в этом мире, как оказалось, одной не выжить. Моя единственная подруга, Тэйсагуа Сэндо, стала моей семьёй, самым близким человеком. Но время всё меня...