XXIII

101 10 0
                                    

— Что за нах? — всполошилась я, услышав крик. Осмотревшись по сторонам, я увидела всадника апокалипсиса, а потом уже и уносящую ноги от него девочку лет десяти. Чудище гналось за ней, раздавливая в камни всё, на что ступало. Во мне сразу пробудилось желание спасти её. — Пошли спасать! Чего стоим, кого ждём?!

— Нет, Кейнаросэ, — остановила меня Шиноа, хватая за руку. — Это лишь приманка, чтобы заманить нас в западню, а потом появятся вампиры и убьют нас вместе с ней.

— И чё теперь?! Просто стоять и ждать?! — вмешался Ю, обнажив свою катану. — Даже если это и окажется ловушкой, я всё равно спасу её!

— Не вздумай! Мы должны держать строй! — задержала его Мицуба, схватив за рукав.

— Какой, к чёрту, строй?! Да и вообще, какой из тебя истребитель, если ты ребёнка спасти не можешь?! — орал на неё Хакуя.

— Заткнись!

— Да пошла ты на хуй, трусиха тупая! — заогрызалась я, вырвавшись из хватки Шиноа. — Раз трусите, то я сама спасу девочку! — плюнула я им на прощание и побежала на помощь к ребёнку, заранее обнажив свою катану.

— Идиотка! — выругалась блондинка и побежала вслед за мной.

Всадник апокалипсиса в это время уже подогнал жертву к утёсу, переградив ей путь старым поломанным автобусом. Но я подоспела вовремя. Вхмахнув катаной, я разрезала машину напополам и встала перед девочкой, чтобы защитить от клешней этой ракообразной твари. И когда монстр замахнулся одной из них, я отрезала её, и клешня упала прямо у моих ног.

— Беги! Быстрей же! — крикнула я девочке, когда чудище остановилось. Та в страхе убрала ладони с лица и по моей команде исчезла с глаз долой, оставляя меня добивать всадника апокалипсиса.

— Уëбище! Чё ж тебе в Преисподней не сиделось, а? — выругалась я, подбираясь к чудищу сбоку. Только я хотела замахнуться, как ко мне в буквальном смысле прилетел Ю, приземлившись передо мной. — Явилась, не запылилась, пантера зеленоглазая!

— Не начинай, Мэй! — отчеканил он абсолютно серьёзно. — Давай быстро разберёмся с этой тварью и...

— А вот и защитнички подоспели! — сказал кто-то прямо у моего уха. Я даже ничего не успела понять, как меня толкнули, и я кубарем покатилсь с обрыва.

— Ай! Блядь! Сука! Блин! Сука! Блядь!~ — при каждом кувырке материлась я, пока я не остановилась. Я оказалась на дне обрыва. — Твою налево!

В одночасье мы умрём [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя