- Близнецы.- радостно сообщила медсестра красноаолосой женщине и блондинку с ярко-голубыми глазами,- Мальчик и девочка.- улыбнулась она. Лица родителей просветлели.
- Мне уже не терпится рассказать всем.- заметно оживилась беременная женщина.
- Кушина... А может оставим это в секрете?- поинтересовался её муж.
- Нет, конечно. Минато! Я обязана рассказать об этом Микото. А потом мы пойдём выбирать одежду малышам.- Узумаки ушла в себя.
- Конечно дорогая...- протянул молодой мужчина, а после того как медсестра ушла продолжил.- Ты же понимаешь что на этот раз печать не выдержит. Прошлые два раза нам очень помогли Узумаки, но в этот раз даже с их помощью она не выдержит. Мало того что близнецы, так ещё и хвостатый в последнее время стал агрессивный,- после этих слов и женщина упала немного духом.
- Но мы справимся. Я сильная. Да и Узумаки сделают всё возможное. И ты будешь рядом, а вместе мы всё сможем. Да?- она доверчиво посмотрела в такие родные голубые глаза.
- Конечно.- улыбнулся блондин. И тут дверь с грохотом сносит маленький уроганчик. Этим самым уроганчиком оказалась малютка четырёх лет. Ярко-красные волосы подстрижены под каре и тёмно-синие глаза.За ней в комнату спокойно зашёл мальчик чуть старше, примерно шести лет. Такие же красные волосы что и сестры но с жёлтыми прядями, глаза мамины фиолетовые. И его отличительная черта шрамы-усики по три на каждой щеке.
Обведя комнату спокойным взглядом он насторожился почувствовав напряжение родителей но решил не придавать этому значения.
- Ну, кто?! Мальчик?! Девочка?!- возбуждённо прыгала вокруг больничной кровати малышка.
- Акеми, успокойся,- пыталась утихомирить дочку Кушина.
- Изао как твои успехи?- перевёл тему Минато.
- Учителя меня хвалил. Говорит, что я уже на уровне геннина,- гордо сообщил мальчик.
- Молодец,- похвалила его мать, а отец гордо ухмыльнулся, растрепала ему волосы в похвале.
- Так кто?!- не снималась девочка.
- Близнецы. Мальчик и девочка,- мягко сообщила Узумаки.
- Ура! Давно хотела себе младшего братика,- гордо сообщила Акеми.
- А я не против ещё одной младшей сестрёнки. Может она будет поспокойнее,- тяжело вздохнул мальчик.
- Эй!- разозлилась малышка. На перепалку детей взрослые лишь посмеялись. Но от внимательного взгляда мальчика не укрылось что папа очень переживает, а маме страшно, но он понятливый мальчик и не будет ничего спрашивать. Он не хочет расстраивать родителей.***
Вот и наступил тот день - день родов. Кушина рожала в пещере. Ещё при первых родах её обвешали всеми возможными и невозможными печатями. И каждый раз обновляли. В этот раз при родах присутствовал сам папаша и несколько Узумаки. Роды протекали болезненно и долго. Но вот родился мальчик и по пещере прошел крик младенца. Частично уже все расслабились но тут в пещеру врываются шиноби в масках. Они полностью одеты в чёрное, а маски белые, даже без разрезов для глаз.
- Кто вы такие?!- распаниковался один из Узумаки.
- Не отвлекайся. Если что-то пойдёт не так то либо хвостатый выйдет, либо твоя жена умрёт, либо дочь. Мы же этого не хотим.- знаками АНБУ сообщил один из них. Все сразу напряглись но им пришлось дальше проводить роды. И вот наконец-то родилась девочка. Самая обычная, маленькая девочка. Стоило Минато порадоваться как шиноби в масках зашевелились. И события завертелись. Никто не успел и оглянуться как Хвостатый вышел из Кушины и его подчинили Шаринганом.