Заиграл будильник. Время было 7.00.
- Ах, неужели этот день настал, так не хочу вставать,- ворчала Сакура.
Розоволосая девушка встала и у нее резко заболела голова. Она направилась на кухню за таблеткой и увидела брата за плитой. Он жарил яичницу. Парень заметил сестру и поздоровался:
-Доброе утро, сестрица!
-Д-доброе...-неуверенно ответила сестра.
-Я хотел бы попросить прощения за вчерашний случай, прости- парень от неловкости не смог смотреть Сакуре в глаза и опустил голову вниз.
- Да всё хорошо, я не обижаюсь,- ответила Сакура.
-Правда? Меня это успокаивает,- парень подошел к сестре и обнял её за плечи.
Да,- девушка уткнулась ему в грудь.
Позже брат предложил вместе позавтракать и пойти в школу, та была не против. Они уже оделись и направились в школу.
-Не волнуешься?- поинтересовался братец.
-Да с чего бы это!?- уверенно произнесла Сакура.
-Вот это настрой, мне нравится,- похвалил её блондин.
Зайдя в кабинет, Наруто отправился к своим друзьям, Сакура подошла к парте, за которой сидела девушка со светлыми волосами.
- Привет, я Сакура, новенькая,- представилась розоволосая,- могу присесть к тебе?
--Привет, меня зовут Темари,- представилась её новая знакомая,- да, здесь свободно, присаживайся.
-Спасибо,- дружелюбно ответила новенькая.
"А она красивая и дружелюбная. Её неаккуратно собранные волосы в 2 хвостика, стройная и довольно фигуристая."- подумала про себя Сакура и села рядом с Темари. Спустя 10 минут зашел учитель и прозвенел звонок. Высокий, довольно накаченный, в черном костюме, бледный цвет кожи, лохматые пепельные волосы и...родинка под ртом дополняла его образ. Сакура навсегда запомнит эту родинку.
-Всем доброе утро, оболтусы!- начал учитель,- как вы уже заметили, у нас новенькая. Представься.
- Всем привет, я Сакура Харуно,- представилась ученица.
Хорошо, присаживайся,- сказал учитель,- я Какаши-сенсей. Ученица в ответ кивнула и села за парту.
-А ты самоуверенная,- шепотом похвалила её соседка по парте.
- Да, есть такое,- усмехнулась новенькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая шутка, сенсей
FanficСакура влюбилась учителя, но какие испытания её ждут? Какие чувства испытывает сам учитель? Возраст- это всего лишь цифры, а тюрьма- это всего лишь... ****** Не воспринимайте 👆👆👆 всерьез, всего лишь то шутки шуткую