Неужели это и есть Счастье?

763 35 4
                                    

* За месяц до Зимнего балла*
- Нет!
- Но почему?! - с удивлением спросил учитель.
- Ты в своём уме? Ты собираешься перед учениками сделать ей предложение? - директриса приложила руку к щеке и недовольным взглядом смотрела на Какаши.
- Но она мне дорога и я не знаю, как ей доказать свою любовь.
- От тебя столько геморроя, - Цунаде закатила глаза и задумчиво смотрела в окно. Через некоторое время директриса дала согласие.
- Но как ты собираешься это сделать?
- Есть у меня кое-какой план, - учитель покинул кабинет и с улыбкой направился в какой-то кабинет. Какаши обошёл все классы и по его лицу было видно, что всё идёт по плану.
На мероприятии, как и договорился с ученикам учитель, все проголосовали за Сакуру в качестве принцессы. Но это будет маленький секрет для Сакуры.
* End*

Спустя несколько месяцев, Какаши предложил Сакуре жить у него. Мебуки была против, но, смирившись, согласилась. Парочка договорилась устроить свадьбу после экзаменов.
- Вот же чёрт... Снова в эту школу, - ученица отключила будильник и увидела перед собой сопящего Какаши. Обычно он встаёт позже Сакуры, так как ей надо краситься и выпрямлять волосы.
Девушка приготовила завтрак и направилась в спальню.
- Почему я одна встаю утром? - проворчала ученица. Приблизившись, девушка с разбегу напала на парня и смеялась.
- Кха! Сакура..!- выдавил из себя пепельноволосый мужчина и с круглыми глазами смотрел на свою будущую жену.
- Чо ты дрыхнешь? Мне скучно одной просыпаться, - Сакура смотрела на учителя и надула губки.
- Я хочу выспаться. Всё я спать, - мужчина закрыл глаза. Девушка злобно посмотрела на Какаши и, не успев встать с кровати, она повалилась на кровать. Мужчина прижал к себе девушку и поцеловал её руку.
- Ты ж спать хотел? Спи давай, - ученица всё ещё обижалась на учителя и никак не реагировала на его действия. Мужчина тут же взял её за голову и приблизил её лицо к своему. Он посмотрел в её изумрудные глаза и нежно поцеловал девушку. Далее он по немного снимал с неё одежду, но девушка сразу же оттолкнула его.
- Ты же знаешь... Я не могу.
- Знаю, но это не может продолжаться вечность.
- Может после свадьбы?
Мужчина посмотрел на лицо девушки и кивнул.
В школе привыкли к их отношениям. Сакура была вся на нервах из-за предстоящих экзаменов. Темари не парилась насчёт этого и спокойно сидела рядом с ней. Ино наняла репетиторов и в основном сидела с ними дома.
- Как ты можешь быть такой спокойной? На носу экзамены, а ты просто сидишь, - с замученным взглядом розоволосая взглянула на блондинку.
- У меня Шикамару хоть и ленивый, зато умный. Он меня всему обучит, так что я в шоколаде.
- Повезло же...
- Кому тут ещё повезло? У тебя парень - УЧИТЕЛЬ. Тебе вообще должно всё хорошо даваться.
- Ну да, но как-то неудобно его просить. Он и так работает, а тут я ещё, - ученица смотрела на работающего Какаши.
- Прочь такие мысли! Попроси его сегодня, если откажет, то втащи ему, - Темари усмехнулась и остановила свой взгляд на Шикамару.
- Голубки... - ученица сделала ехидный взгляд и смотрела на Темари.
После уроков Сакура как всегда шла домой одна. Она приготовила ужин и села за уроки. Вскоре она услышала дверь и резко выбежала из комнаты. С широкой улыбкой она прыгнула на учителя, а тот был счатлив, что его всё таки ждут дома. Переодевшись, учитель пошёл на кухню и в обе щеки уплетал ужин. Ученица сидела рядом и смотрела на то, как он ест.
- Что-то случилось? - Какаши увидел её взгляд и не смог не спросить.
- Эм... Ну... Какаши, можешь помочь с подготовкой к экзаменам, - пробубнила Сакура.
- Спрашиваешь! Конечно, я помогу - мужчина чмокнул её в щёчку и они направились в комнату.

Хорошая шутка, сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя