Зимний бал

563 26 3
                                    

- Надеюсь, мне послышалось... - начала себя успокаивать Ино.
- Да нет, я вам правду говорю, - Сакура сделала серьёзный вид и взглянула на Темари.
- Слишком неожиданно. Я даже не знаю как реагировать, - Темари задумчиво смотрела на розоволосую девушке девушку.
- Если это так, то я рада за тебя! Конечно , новость необычная. Но, если ты с ним счастлива, я не против, - Ино мило улыбнулась и закинула Сакуре руку на плечо. Девушка с облегчением выдохнула и они продолжили шоппинг.
Они обошли пару магазинов. Темари купила себе длинное фиолетовое платье с открытой спиной, туфли с высоким каблуком. Ино прикупила себе розовое платье до колен, рукава были свободные и туфли с невысокой платформой. Сакура себе ничего не нашла.
- Давайте ещё походим по магазинам? - спросила Ино у подруг.
- Думаю, не стоит. Вы уже прикупили себе платья, поэтому идите домой, а я сама поищу, - Сакура помахала девушкам и с быстрым шагом напрявлялась куда-то. Подруги в недоумении смотрели на уходяшую фигуру и поступили так, как сказала Сакура.

До бала остался один день. В школе только о нём обсуждали. Но Сакуру это пугало. Это значит, что скоро начнутся экзамены. Она устало сидела за партой и задумалась о чём-то.
- Сакура, о чём думаешь? - спросил учитель.
- Какаши...сенсей
- Просто Какаши. В классе всё равно никого нет,- учитель дружелюбно улыбнулся и подсел к Сакуре.
- Что будет дальше? Я окончу школу. Что же будет с нами? - девушка слабо подняла голову и увидела эту родинку.
- Что будет с нами? Хм... Всё будет хорошо и даже лучше, я не собираюсь тебя покидать, - Какаши приобнял ученицу и как вдруг в класс зашли Темари с Шикамару. Учитель резко встал и пошёл к своему столу. Парочка смотрела на него и не понимали чего он так. Темари взглянула на Сакуру и заметила, что она улыбается. Подруга покинула своего парня и пошла к однокласснице.
- Не часто тебя увидешь такой, - девушка села за парту и ехидно смотрела на Сакуру. Темари заметила, что их учитель немного покраснел.
- Да просто настроение хорошее, - промямлила розоволосая.
- Он поднял тебе настроение? - Темари глазами показала в сторону учителя, а та кивнула.

Настал день зимнего бала. Сакура надела своё новое платье и сделала укладку. Наруто с Саске вышли без неё. Взглянув на зеркало, девушка не могла налюбоваться. На ней было белое платье с вырезом на груди, без рукавов.
- Интересно, Какаши понравится моё платье? - ученица надела простое серебряное кольцо и хотела выйти из комнаты, но на пороге стояла её мама.
- Какаши? Неужели, ты ради него так намылилась? - Мебуки злобно взглянула на её наряд.
- Нет!
- Я же тебе говорила, чтобы перестала с ним общаться.
- Я не могу. Я люблю его, мам. Почему ты не можешь понять этого? - девушка прошла мимо матери и начала обувать свои белые туфли на высоком каблуке.
- Стоять! Я тебя не отпускала! - Мебуки пошла за дочерью и схватила её за запястье. Но ученица смогла выбраться и направилась в школу.
В школе было очень красиво. Было темно, но прожекторы освещали зал. Сакура увидела своих подруг с парнями. Все танцевали. Девушка искала своего учителя, но его не было. Вздохнув, Сакура направилась в туалет. В туалете находились 2 девушки и активно обсуждали насчёт конкурса "Зимняя принцесса". Сакуре было по-барабану и быстро покинула комнату. Так продолжалось около 10 минут. Неожиданно музыка остановилась и на сцену вышла Цунаде-сама.
- И так, дорогие ученики, с этого момента начинаем голосовать. Кто же станет Зимней принцессой?
Все столпились у стола и спорили, кто станет принцессой. Ученица же не голосовала и просто стояла у стола с напитками. Далее обратно включили музыку. Сзади подошёл Саске с Наруто.
- Привет. Ты сегодня красивая, - прокомментировал брюнет.
- У меня сестра всегда была красивой! - возразил блондин.
Девушка лишь улыбнулась и слушала как они перепираются. Вскоре музыка остановилась и на сцену вышла директриса.
-... И принцесса бала становится... Сакура Харуно! - в зале начали аплодидировать. Розоволосая ученица стояла в ступоре.
" Какого..?" - подумала она. Наруто подтолкнул её и та пулей пошла на сцену. На голову надели серебряную диадему и вручили пышный букет разных цветов. Сакура улыбнулась и собиралась уходить со сцены, но Цунаде-сама остановила. В зале была тишина. Из неоткуда появился её учитель. Сердце ученицы очень быстро колотилось. Директриса кивнула Какаши, бужто разрешила ему что-то сделать.
Какаши встал на одно колено. В зале начали шептаться.
" О нет, нет," - девушка кажется догадывалась, что он хочет сделать.
- Харуно Сакура... Ты выйдешь за меня? - учитель держал в руках обручальное золотое кольцо. Сакура не выдержала слёз. Она сто раз кивнула и побежала в объятия Какаши.
- Да... - прошептала девушка мужчине на ухо. Слёзы не останавливались. Она была безмерно счастлива. В зале же начался шум и все...поддерживали? Девушка не ожидала такой реакции у учеников. Её взгляд остановился на женщине. У входа стояла её мама и она плакала и улыбалась. Сакура сильнее обняла учителя и прошептала :
- Какаши... я люблю тебя.
Учитель наклонил голову к уху, поцеловав мочку:
- И я тебя люблю...
Вскоре парочка покинула сцену и направились к Мебуки. Та побежала к дочери и тёплым взглядом смотрела на Какаши.
- Извини, что так случилось. Я просто не хотела, чтобы у тебя так же случилось...- мать обнимала свою доченьку и в сторону Какаши протянула руку, дабы и его обнять. Мужчина не отказал и присоединился.
После бала Какаши проводил свою девушку и Мебуки до дома. Дома все начали поздравлять Сакуру. От откровенностей и сам Наруто признался, что он любит Саске. Сначала все думали, что он шутит, но по взгляду не скажешь. Кушина лишь обняла его и сказала:
- Не важно кто это: он или она. Главное, что ты с ним счастлив.
Вечер дома прошёл отлично. Девушка так и не могла привыкнуть к кольцу.
Начались зимние каникулы. Сакура с Какаши договорились сыграть свадьбу летом.
- Так вот, что ты говорил под "всё будет хорошо и даже лучше" - девушка прижалась к мужчине, а тот не отпускал её.

Хорошая шутка, сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя