Одно лицо.

868 32 2
                                    

Проснувшись, Сакура посмотрела на время.
- ЧЁРТ! НАРУТО ТЫ ЧО МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?!- девушка быстро оделась и хотела по самое не хочу втащить ему, но его не было дома.
- Вот подонок, ушёл без меня.
Девушка, не позавтракав, пулей полетела в школу.
- Сакура, почему опаздала?- спросил мужской голос.
-К-какаши-сенсей, извините, я проспала,- оправдывалась ученица.
-Ладно, садись. Но чтобы такого больше не было.
Девушка направилась на свое место и взглянула на Саске. Она хотела его уничтожить, но тот даже не заметил её присутствия. Ученица жалела, что отдала свою невинность этому самодовольному эгоисту.
- Хэй, подружка, что случилось?
-Да, брат меня не разбудил. Ухх, на перемене я его прибью.
Прошёл 1-й урок.
Подходя к кабинету, розоволосая заметила 2 силуэта. Девушка сидела на подоконнике, а ее возлюбленный обнимал за тонкую талию. Присмотревшись, она узнала их. Темари и Шикамару.
-Вай, как мило!- девушка зашла в кабинет и направилась к парте Наруто.
-Эй, ты, идиот!- девушка обратилась к своему брату, испепеляя его взглядом. Добавить бы еще рога, то можно было бы подумать, что сам дьявол пришел к блондину.
- С-сакура, только не бей меня,- боязно среагировал брат.
-Чо ты к нему пристала?- начал защищать Саске.
-Саске, лучше не лезь к ней, в таком состоянии она может любого в гроб уложить,- предупредил его друг.
-Да мне наплевать, тем более она мне ничего не сделает.
-Чего? Ты, извращенец недоделанный, а ну прикрой свой грязный рот,- начала угрожать розоволосая.
- Эй, успокойтесь...- трусливо сказал Наруто.
- Сейчас я твой прикрою,- грозно ответил брюнет.
- Ну и прикроешь. Потом что? Изнасилуешь?
Все в классе посмотрели на эту парочку и начали шептаться друг с другом.
-Ты можешь не поднимать эту тему?- спросил парень с темными глазами.
-Пф, чего ты так боишься?
-Да мне-то похуй, я ж о твоей репутации забочусь.
-Ты? и заботиться? 2 параллельные линии.
- Саске!- послышался знакомый женский голос.- Ты серьезно? Ты её трахнул?
- И что, если это так? Как же вы все меня зае...
В морду прилетел кулак парня.
- Твою мать! Саске, да как ты посмел с ней сотворить такое!?- блондин взял его за рубашку и приподнёс к стене.
- Эй, вы! А ну прекратили!- в класс вошёл учитель и начал разнимать парней.
- Вы, четверо, после уроков ко мне!- приказал учитель.
-Чёрт, Наруто ты как?- побеспокоилась сестра.
- Сакура, это правда? Вы переспали?- спросила ее длинноволосая подруга.
- Да мы не спали!- крикнула Сакура.- всё было совсем иначе, я не хочу об этом.
Прозвенел звонок и все сели на свои места.
Далее уроки прошли без происшествий. После уроков ребята зашли к учителю. Они спорили кто первый зайдет, ибо они боялись разъярённого учителя. В итоге виновной сделали Сакура, и та постучала в дверь и зашла.
- Вот вы где, я уж думал вы не придете.
- Извините, что такое произошло.- начал Наруто.
- Хотите извиниться... тогда прогенеральте в классе.
- ЧЕГОО?!- трое из ребят были в недоумении, лишь брюнету было насрать.
- Приступайте,- учитель подал им ведро с тряпкой, те лишь со вздохами пошли в туалет, дабы наполнить вёдра.
- Сакура, останься, пожалуйста. Надо кое-что обговорить.
"Черт черт черт, я так не хотела с ним оставаться наедине. Неужели он о вчерашнем случае? Ааа блин, деваться-то некуда"- розоволосая осталась и нервно теребила свою юбку.
- Я хотел извиниться, ты не подумай, что я старый извращенец.
- Что? Да мне даже в голову не приходили такие мысли. Это было случайно. Вам незачем извиняться, было да было.- девушка улыбнулась и направилась вслед за ребятами.
" Ох, блин. Я бы хотел отведать её губы ещё и ещё. Стоп, что? Какую-то охинею несу. Она же моя ученица, максимум знакомая. Но...почему я хочу быть с ней рядом. Её изумрудные добрые глаза, пухленькие губки, короткие нежно-розовые волосы... аааа, всё хватит!"- подумал про себя учитель.
- Так! Ино ты моешь окна, Наруто протрёшь полки и ты помоешь полы,- брюнет начал указывать и уселся на стул, расположив ноги на парту.
-Эй, так нечестно! Ты тоже что-нибудь делай,- высказалась Сакура.
- Кхм-кхм, Сакура права. Саске не отлынивай,- вмешался учитель.
- Да мне вообще по-барабану. Отстаньте от меня.
- Хам! Извращенец! Эгоист!- розоволосая бездумно начала раскидываться словами.
- Заткнись! Разве тебе того раза было мало? Ещё захотела?- брюнет посмотрел своей обычной холодной рожой и усмехнулся.
- Да я тебя ненавижу!
- Да вы уже прекратите, не? Вы чего не ладите-то? Что между вами случилось?- учитель не мог работать с бумагами в шуме и разозлился.
- Да он самоуверенный придурок вот и всё.
- Ты щас получишь.
- ХВАТИТ! Ино, Наруто идите домой.
Те послушно пошли.
- Ну-ка рассказывайте, что происходит.
- Я не просил себе дедушку-психолога,- огрызнулся брюнет.
- Хэй, хватит. Успокойтесь. Саске, иди тоже домой, освежись.
Тот лишь хмыкнул и направился к выходу.
- Чего вы не поделили?- спросил учитель.
- Да это уже личное. Просто у нас испортились отношения.
- Ладно, сами разберётесь, но больше никаких драк.
- Да, такого не повториться. Я могу идти?
- Иди, до завтра,- улыбнулся учитель.
- До свидания!
Сакура выбежала из кабинета, как вдруг из-за угла вышел парень и они столкнулись. Ученица упала на пятую точку, схватив за футболку незнакомца. Тот не среагировал и вместе с ней упали на пол.
- Извините, я вас не заметила...- тяжело дыша, сказала Сакура. Сакура открыла глаза и увидела перед собой парня. Брюнет, волосы собраны в хвостик, темные глаза. Вылетый Саске!Одно лицо. Только с длинными волосами.
- Это ты меня извини, я даже не знал, что в школе кто-то остался, кроме учителей,- темноволосый парень увидел перед собой хрупкую девушку и ему стало не по себе.
Он помог ей встать, та поблагодарила.
- В качестве извинений, я могу угостить тебя чаем?- спросил брюнет.
- Я не против.
- Ну сейчас, я доставлю учителю кое-какие документы и пойдем.
"Ниче такой парень" , - девушка закусила себе губу и ждала его.
Они уже сидели в кафе и расспрашивали друг о друге.
- Итачи, а ты в каком классе? Что-то я тебя не замечала.
- Вообще я не учусь в вашей школе. Я медик-практикант.
- Ого, здорово.
Через некоторое время зашел парень и крикнул:
- Итачи! Ты опять с очередной самкой,- уверенно заявил вошедший парень.
- Саске, ну нельзя так с девушками. Знакомься мой брат Саске,- старший брат представил его Сакуре.
- Ахахах, ты чо серьезно с ней? Братец, ты дурак.
- Вы знакомы?- поинтересовался Итачи.
Сакуре хотелось провалиться сквозь землю. Она нервно теребила свою юбку и просто выбежала из кафе.
- Эй, Сакура!- крикнул ей вслед старший Учиха.
- Да брось ты её. Погнали в бар, там много таких как она.
Они направились в бар.
Придя домой, Сакура пошла в комнату Наруто.
- Хэй, Наруто, что делаешь?
- О, Сакура, у меня как раз к тебе разговор.
- Насчет чего?
- Ну... у меня есть друг...и ему нравится одна девушка,- запинаясь, блондин продолжил.- вот да... как помочь ему завоевать сердце девушки..?
- Хм...А твой друг случайно не блондин? Он не учится вместе со мной?- усмехнулась Сакура.
- Ну скажи.
- Рассказывай кто она.
- Ты ее знаешь, её зовут Хината.
- А, та девочка с нашего класса. Довольно милая.
- Да, хехех.
- Ну тут я не могу помочь,- заявила Сакура и направилась к выходу.
- Кстати, это правда что ты с Саске переспала?
- Какая разница? Он меня изнасиловал,- как бы больно не было девушке, она это признавала.
- Вот паразит! Ну я ему устрою, альфа самец нашёлся тут.
- Не надо, не трогай его. Мне уже всё равно.
- Точно?- та лишь кивнула и ушла в свою комнату.
"Какой же гад этот Учиха!"- девушка уткнулась в подушку и сама не заметила как уснула.

Хорошая шутка, сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя