Такие "дружеские прогулки" у Сакуры и Какаши продлились недолго.
Шёл обычный учебный день. Был урок у Какаши-сенсея. Никто не догадывался о их шашнях.
- Привет, кексик мой!- в кабинет вломилась черноволосая девушка лет 30 и начала обнимать Какаши, целуя в его щечку.
- Что ты тут делаешь, Куренай?- отходя от неё, спросил учитель.
- Ну как что? Устроилась здесь учителем физкультуры, разве ты не рад? Мы ведь давно не виделись, пупсик,- девушка всё также обнимала учителя.
- Давай после уроков поговорим, у меня лекция идёт.
- Хорошо, пупсик,- девушка подмигнула Какаши и удалилась.
Учитель одним глазком посмотрел на Сакуру и увидел на её лице обиду? Разочарование? Предательство? Удивление? Нет. Было всё вместе.
После уроков зашла Куренай.
- Как ты устроилась на работу?- удивлённо спросил Какаши.
- Неужели ты не скучал по мне? - девушка приблизилась к его лицу, но тот взял её за плечи и посадил обратно на стул.
- Нет, не скучал.
- Ты знаешь как сложно притворяться нормальной? А всё ради тебя.
- Ты как из палаты сбежала? Ты же должна была дольше там быть?
- Должна, но я ведь у тебя умная. Я очень старалась оттуда выбраться и как видишь, я тут.
- А Гаара где?
- Дома, его тоже отпустили. Пошли ко мне, мы ж так давно не были вместе.
- Нет, я занят сегодня.
Девушка расстроилась и поцеловала его в губы, но тот оттолкнул её.
- Кто она?- чуть ли не крича, спросила девушка.
- Ты про что?
- Тебе же кто-то нравится. Я же вижу,- девушка достала из кармана скальпель и облизнула.
- Никто.- отрезал Какаши.
- Я её найду и перережу ей горло. Кто бы эта девушка ни была, хоть дочь президента или жена какого-нибудь аристократа. Я её убью,- сказала тихо Куренай и ушла.
После её ухода, Какаши достал телефон и написал Сакуре, что прогулка сегодня отменяется. В ответ она прислала: " Кто эта девушка? Ваша жена? Вы сейчас вместе? ", но Какаши не ответил.Сакура, отправив сообщение своему учителю, ждала ответ. Прошёл час, 2, 3...он так и не ответил.
- Неужели правда? Я для него игрушка. Вот дура, дура...- всё тише говорила розоволосая и уткнулась в подушку. Слёзы стекали сами по себе, но она не верила. Не верила, что всё это была игра. Не верила, что он ничего не рассказал ей. Она решила, что завтра после уроков распросит его.Во время перемены, ученица увидела Какаши и рядом Куренай с...мальчиком?! У мальчика были красные волосы, глаза были нежно-зелёного цвета и обведены чёрным карандашом, ростом ниже Саске .
" Я, надеюсь, это не его сын,"- девушка молилась и, подойдя чуть ближе, встала у подоконника и подслушивала разговор.
- Гаара, а ты подрос. Изменился с нашей последней встречи,- учитель потрепал парня за макушку.
- Пап, а почему ты нас не навещал? Мама очень скучала,- спросил парень.
- Не успевал из-за работы.
" Что? В смысле "пап"? Кто этот парень?"- у девушки внутри всё перевернулось и, не сдержавшись, побежала со слезами в туалет.
- Сакура?- парень прошептал и провожал взглядом её побег.
- Ха! Неужели это она? Будет интересно- " девушка" Какаши ехидно улыбнулась.
- Нет, это моя ученица. Не трогай её.
- Я убью всех, кто будет с тобой общаться,- брюнетка поцеловала его в щечку и проводила пацана до класса.
Учитель сглотнул слюну и не знал как поступить. Ведь он знает на что способна эта женщина. Он боялся за Сакуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая шутка, сенсей
FanficСакура влюбилась учителя, но какие испытания её ждут? Какие чувства испытывает сам учитель? Возраст- это всего лишь цифры, а тюрьма- это всего лишь... ****** Не воспринимайте 👆👆👆 всерьез, всего лишь то шутки шуткую