День, который запомнится навсегда.

820 25 5
                                    

Прошло уже около 2-х недель, но в жизни Сакуры ничего не изменилось. С Ино они не общались, с Саске не мирились, от Какаши больше не было намёка. Не успев зайти в класс, Сакуру остановил парень.
- Эй, пропусти,- хотела она оттолкнуть от себя одноклассника, но тот держал её за запястье.
- Мне нужна твоя помощь.
- Тебе? От меня? Саске, ты вообще понимаешь кому обращаешься?
- Давай сразу к делу. Расскажи, что нравится Наруто, ведь у него скоро день рождения,- спросил брюнет у бывшей подруги.
- Точно, я забыла. Ну я могу уверенно сказать, что ему нравятся лягушки. Что же ещё...- Сакура потерла свой затылок, вспоминая какие вещи нравятся её брату.
- Окей, я запомнил. Спасибо,- парень направился в класс, но Сакура не хотела его отпускать.
- Я тебе помогла, а взамен что?
- А чо ты хочешь?
- Больше не лезь ко мне.
- Да проще простого.
Парень направился к парте. За эти 2 недели Наруто успел простить Саске, за случай с Сакурой.
- Привет,- поздоровалась её подруга.
- Привет, Темари,- подруга начала обнимать её.
- Хэй, ты чего?
- Не знаю, просто хорошо на душе почему-то.
Уроки прошли быстро, как и эти 2 недели.
Наступил день рождения Наруто. Он пригласил к себе в гости свою компанию парней, а те притащили с собой своих девушек. Дома никого не было, поэтому они принесли много алкоголя.
- БУХАААТЬ!- крикнул кто-то из парней.
Вот главный гость уже пришёл, а это была Хината.
- Хинаточка, привееет!- Наруто подбежал к девушка и сильно обнял её, позабыв о не взаимных чувствах.
- Привет, с днем рождения,- девушка в ответ обняла и подарила коробку, а в коробке находились часы.
- Ойййй, спасибо.
Гости направились на кухню, дабы напиться. Всем было весело, вот только Саске сидел без настроения.
- Чего без настроения?- поинтересовалась розоволосая.
- А, это ты. Да просто на душе неспокойно.- попивая свой стакан с пивом, ответил Саске.
- Совесть мучает?- девушка намекнула на их случай в гаражах.
- Пф, я об этом даже забыл. Ладно пойду я.
Девушка лишь закатила глаза.
Народ начал расходиться. Сакура ушла к себе в комнату. На кухне остались только Наруто и Саске.
- Иди домой, Саске,- приказал блондин, направляясь к себе в комнату.
Саске лишь посмотрел в его сторону и помотал головой, что означало отказ. Он сидел на кухне, а Наруто уже был в комнате. Брюнет, подойдя к двери Наруто, услышал всхлипы.
- Наруто? Что случилось?- темноволосый подошёл к своему другу и гладил его по макушке.
- Девушка, которая мне нравится, отвергла мои чувства. А ведь она мне нравится уже давно.- блондин закрывал своё лицо руками, а слёзы просочились сквозь его рук.
- Она не последняя девушка в твоей жизни. Ты ведь такой красивый, заботливый и отзывчивый. А эта девушка полная дурочка, если теряет такое сокровище.
- Ты правда так думаешь?- парень посмотрел на своего друга, а слёзы всё также текли.
- Нет, я уверен в этом.- брюнет схватил личико Наруто и ворвался в его ротик языком, изучая им его полость. В этот момент Наруто пытался оттолкнуть его, но поддаваясь искушению, взаимно ответил на поцелуй. Одноклассник повалил своего друга на кровать. Саске начал оголять тело своего друга и, каждый открывавшийся участок тела, покрывал поцелуями.
- М-может нне надо...
Парень не ответил и положил свою руку на бугорок, который выпирался через штаны Наруто. У блондин из груди начали вырываться стоны. От каждого прикосновения, тело Наруто горело. Лаская шею одноклассника, блондин постанывал от удовольствия, а когда Саске начал ласкать его соски, застонал ещё громче. Руки комкали простынь, так как больше нечего. Тело Наруто безумно желало, чтобы тот вошёл в него. Темноволосый парень, заметив это, провёл язык по его твёрдому органу, отчего Наруто застонал ещё громче и даже немного приподнял таз, будто стараясь толкнуться в ротик Саске. Учиха, резко повернув его спиной к себе, нагнул блондина раком. Стоило ему приставить к анусу головку своего члена, как Узумаки тут же сжался, жалея, что захотел этого.
- Солнышко, всё хорошо...не бойся, я не причиню тебе боли, обещаю- брюнет, наклонившись к уху своего партнера, начал его покусывать и далее целовать его спину.
Слова и поцелуи позволили блондину расслабиться. Одним толчком парень вошёл девственное колечко мышц парня, задевая простату. Блондин застонал от боли, смешанной с удовольствием. Саске лишь целовал спинку своего парня, поглаживая его бока. С губ блондина лишь срывался стон удовольствия, хотя достоинство Учихи было не маленькое. Наруто выгнулся, потому что Саске попал точно по простате. Протяжный стон лишь подстегнул его и Саске стал двигаться быстрее, с каждым толчком увеличивая темп. Громко вскрикнув, блондин кончил, сжав внутри своего друга, отчего тот последовал за своим Узумаки, кончая внутрь Наруто. Упав на кровать, ребята лишь тихо смеялись.
- Это было великолепно, Узумаки Наруто,- похвалил брюнет с отдышкой.
Блондин лишь поцеловал парня в лоб и уснул сразу же, а его друг обнял его за талию и тоже уснул.
На следующее утро, парни кое-как встали. Увидев около себя брюнета, Наруто удивился. Он вспомнил, что было между ними было и покрылся красной краской.
- Ты чо покраснел? Стесняешься?- брюнет почесал свой затылок и начал одеваться.
- Н-нет, просто я думал это был сон.
- Нет, малыш, это была реальность.
Парень поцеловал Наруто в лоб и вышел из комнаты, за ним последовал и сам Наруто.
- Доброе утро, братец. Вот тебе таблетки от головы и садись за стол, я приготовила омлет.- поприветствовала его сестра.
- Доброе, кстати Саске у нас переночевал.
- Что? У тебя в комнате был?
- Да,- Наруто сначала думал, что его сестра слышала его "тихие" стон. Но оказалось нет и парень выдохнул.
Сакура вытащила еще тарелку для гостя и наложила омлет.
- Кушайте, а я пойду пока сделаю причёску.
Покушали они молча, блондин не знал как заговорить с ним.
- Наруто, вот, кстати, тебе мой подарок,- парень приподнес ему кошелёк в виде жабы.
- Ух ты! Какая забавная, спасибо.
- И еще...кажется, ты мне нравишься.
Наруто потерял дар речи, неужели и вправду? Но ведь сам он неравнодушен к нему, а если бы был, то не отдался бы ему. Через минуту блондин обнял своего друга и расплылся в улыбке.
- Ты мне тоже нравишься.
Саске, услышав ответ, начал его целовать.
- Фак! Что вы делаете?- Сакура уставилась на них с открытым ртом.
- Эмм...нуу...- брат растерялся.
- Могу сказать точно, что мы с Наруто теперь встречаемся,- уверенно произнёс Саске.
- Ты шутишь? Или ты серьёзно?- по взгляду Саске было понятно, что он был серьёзным.- Чёрт, ну теперь встречайтесь, ничо уже не поделаешь.
Сакура посмотрела на время и сказала им, чтобы не опаздывали. А сама поскакала одна в школу.
Парни поцеловались и вышли за дверь. Что же ждёт их двоих? Как отреагирует их компания? Было много вопросов, но им было насрать на их мнение.

Хорошая шутка, сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя