Гостей не ждал

588 25 2
                                    

На 3-й день Сакура так же отсутствовала. В школу пришла Мебуки и расспрашивала про Сакуру.
- Цунаде-сама, где моя дочь!? На звонки не отвечает, дома не появляется уже 3-й день!- с порога начала орать мама Сакуры.
- Здравствуйте, Харуно Мебуки. Мы уже обратились в полицию, мы её найдем,- директриса сидела без эмоций, по её рукам можно было догадаться, что она тоже волнуется.
- Пожалуйста, найдите её. Она ведь у меня единственная, брат с ума сходит без неё!
- Мы приложим все усилия для выявления места пребывания Сакуры.
Мебуки ушла, не попрощавшись.

- Темари, солнышко, что с тобой?- поинтересовался парень с чёрными волосами.
- Я переживаю за Сакуру, она никогда без ведома не пропадала,- девушка еле сдерживала слёзы.
- Иди сюда,- Шикамару приобнял девушку, а та сразу же заревела.
- Я не представляю, что может с ней случится. Неужели у нас завёлся маньяк,- Темари обняла своего парня и уткнулась ему в плечо.
- С ней всё хорошо. Я тоже за неё переживаю,- парень поцеловал её в лоб и они дальше продолжали стоять в обнимку. Прозвенел звонок, Какаши-сенсей попросил свой класс зайти к нему после уроков.

Девушка проснулась от ужасной боли в ногах. Перед ней сидел Гаара.
- Доброе утро, Сакура,- парень улыбнулся и держал миску с едой.
- Развяжите меня, пожалуйста,- ей было всё равно на еду, она хотела свободы. Хотела опять пойти в свою школу, болтать с подругами и встречаться каждый вечер с учителем.
- Нельзя, если я так сделаю, мама будет злая.
- Почему мне перевязали ноги? Разве вы не хотели меня убить?- взглянув на свои ноги, она увидела лишь бинт на них.
- Хотим, но будет скучно, если ты раньше времени помрёшь. На, вот, поешь,- Гаара протянул ей миску с какой-то кашой.
- Я не люблю кашу,- Сакура отвернулась и посмотрела наверх. Она вспоминала те дни, когда она только приехала. Как так всё обернулось?
- Ладно, как знаешь. Я пошёл, вечером с мамой зайдём к тебе и повеселимся,- красноволосый парень посмотрел на неё с улыбкой и ушёл.
- Надо придумать как отсюда выбраться,- девушка попыталась доползти до двери, но боль в ногах её останавливала.
- Бесполезно... с такими ногами я не смогу выбраться,- девушка лежала на холодном полу.

После уроков класс зашёл к своему учителю.
- Вы пришли. Садитесь.
- О чём вы хотели с нами поговорить?- спросила Ино.
- Все уже знают, что Сакура...не присутствует на уроках и я хотел бы, чтоб мы помогли полиции найти её,- учитель без эмоций склонил голову и смотрел куда-то в пол. Сжав кулаки, он продолжил,- я пойму, если вы откажетесь.
- Нет-нет! Я помогу!- из стола встала Темари,- она моя подруга, я переживаю за неё.
- И я!
- Я тоже помогу.
- Мы её найдем.
Весь класс принялись за поиски. Наруто остался с учителем.
- Я бы хотел поговорить с вами,- блондин хотел завести разговор об их отношениях с Сакурой.
- Да, говори.
- Вы Сакуру по-настоящему любите? У вас к ней серьёзные намерения? Я не против ваших отношений, но, если я увижу её в слезах и причиной этих слёз будете вы, то я вас никогда не прощу!
- Откуда ты знаешь?- учитель удивлённо взглянул на ученика.- Неужели это было видно?
- Мне Сакура рассказала...она вас любит.
- Могу сказать точно также. Я очень переживаю за неё, у меня есть подозрение на одного человека.
- Кто?!- парень с нетерпением ждал ответа.
- Только никому, это не факт, что именно этот человек её похитил.
- Да, хорошо.
- Куренай-сенсей...
- Так и думал, что она что-то задумала.
- Что? Откуда?
- Да так, человек один рассказал про неё.
- Ясно.
Парень попрощался с учителем и они решили завтра начать поиски.

Хорошая шутка, сенсейМесто, где живут истории. Откройте их для себя