"Хах, как быстро я состарился. Скоро восемнадцать, это значит что придёт время для того, чего бы я не хотел."
-Да мне вообще никто не нужен, зачем мне вся,эта шушара под названием соулмейты, и зачем не нужен определённый человек для того чтобы его ненавидеть, я всех могу ненавидеть.-вёл с собой монолог Минхо.- ладно пора на пары, а то к директору заставят идти. Ли был безответственный, но в тот кабинет возвращаться ему не хотелось...неожиданно кто-то позвонил на телефон.
-Да, Сынмин-взял трубку он.
-Минхо-прохрипел он.
-Что с тобой?
-Немного простудился, я поэтому и звоню.
-Это всё из-за мороженого на завтрак, ладно, выздоравливай.
-Спасибо.
На этом их диалог был закончен. Вообще Минхо был хмурый и не доброжелательным, однако Сынмину удалось найти подход к ледяному парню. Минхо жил рядом с университетом, так что добираться до него проблем не составило...Тем временем Джисон:
Зазвинел ненавидящей всех звук-звук будильника. Джисон переводится в новый университет, а значит облажаться в первый день было недопустимо. Хан торопливо собрался и пошёл на остановку. Придя туда, он рыскал в портфеле в поисках наушников. Первая попавшаяся песня не ассоциируется с чем-то хорошем, а совсем наоборот. Джисон прежде думал о том как его примут, и отреагируют. "Надеюсь опять не придётся менять университет. Таких как я часто недолюбливают... Надеюсь всё будет хорошо..." Заплатив за автобус Джисон сел на заднее сиденье. Выйдя из автобуса на нужной остановке, он заложил наушники в карман портфеля и направился к университету. Вдруг он обо что-то споткнулся и на кого-то упал.
-Ой,извини-извинился Джисон поднимая голову.
-Осторожнее быть надо, и смотреть куда идёшь.-холодно ответил Минхо.
"Фу, какой мрачный тип..."
-Привет, ты наверное новенький-спросил у меня довольно грубый голос.
-Да, новенький...-робко ответил я.
-Феликс Ли-представился мне парень.
-Хан Джисон.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно...
-Пошли проведу тебя в аудиторию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше никогда! |закончен|
FanfictionЛи Минхо скоро 18, а значит он узнает на левой руке кто является его соулмейтом, а на правой врагом. Неожиданно его врагом становится его же приятель, а соулмейтом-парень которого он с первых же секунд терпеть не может, или до того времени не мог...