Спасибо

3.9K 198 62
                                    


+18

POV Тэхен

Омежка повернувся ко мне корпусом, а ноги так и дальше лежали неподвижно. Я ухмыльнулся и чмокнул его в губы, от чего он покраснел.

- Тэ-хен,- он закивал в знак протеста:- остановись...

- Малыш, чш,- я спустился поцелуями на его шею, целуя и вылизывая.- Все будет хорошо, обещаю. Малыш...

Я укусил его за шею, от чего он вскрикнул и выгнулся. Пальцы стали активней двигатся в нем, выбивая стоны. Гук чуть ли не плача, повернулся ко мне лицом, смотря через плече.

- Нет, Тэ. Остановись, пока не поздно.

Я психанул и затянул его в поцелуй. Он был мокрый, пошлый, но также наполнен любовью. Вторую руку я запустил под футболку, оглаживая соски.

Гук выгнулся и тихо застонал. Решив, что на боку лежать нам не удобно, я, сняв с омежки боксёры, вынул пальцы и перевернул его на спину, чтобы он лежал во всей красе передо мной.

- Ты такой красивый...- прошептал я, чмокнув Гука и снова вошел пальцами, двигая ими.- Прости, что так относился...

- Тэ-хен!- он выгнулся, закатив глаза.- Я...ах, простил...Да, еще~.

- Прости,- я стал целовать то грудь, то живот, то плечи.

В омежку вошел третий палец, двигаясь более глубже и находя ту самую заветную точку. Я ухмыльнулся от реакции Гука и снова впился губами в его.

Я закинул его ножки себе на бедра, поглаживая. Он смотрел за всем внимательно из-под приоткрытых глазах.

- Гуки,- я наклонился к нему, рассматривая его лицо:- черт, я тебя люблю...

- Что?- он с шоком посмотрел на меня, но я стал активней двигать пальцами, а также второй рукой гладить головку.- Тэ-хен, я хочу большего...ах!

Я улыбнулся и чмокнул его в губы, вынув пальцы. Пристроившись сзади, я надавил на колечко мышц и те раскрылись для меня, вбирая полностью мой член.

Двинувшись вперед, я вогнал член до основания и остановился. Гук откинул голову назад, открыв рот и вцепившись руками в мои плечи.

Я качнул бёдрами, а омежка сразу застонал. Он расслабился и я стал более глубже и нежно двигатся в нем, попадая по той самой точке. Гук от удовольствия выгибался и громко стонал, закатывая глаза.

Вцепившись в его губы поцелуем, я сминал и пробовал их на вкус. Моя любимая карамель... Руками же я трогал каждый уголок тела подо мной.

Двигаясь более быстрым темпом, Гук не выдержал и кончил, так и не притронувшись к себе. Омежка сжал меня внутри, а я сильнее вбивал его в матрац, рыча на ухо.

Последние толчки и я, выйдя, кончил ему на животик. Гук тяжело дышал и смотрел на меня из-под приоткрытых глаз. Я аккуратно положил его на кровать, в более удобную позу, и лег рядом, обняв.

Я носом прислонился к его шее, вдыхая вкуснейший запах карамели, который немного, но приглашает гон. При этом гон пройдем, если рядом будет истинный.

- Гуки,- я поднял на него взгляд, а он заглянул мне в глаза:- прости за все. Я так был глуп. Ненавидит тебя ни за что... Но вот когда увидел с Хосоком, то просто взбесился. Для меня эти чувства неизвестны, к сожелекнию...

- Ты боишься, что я перестану тебя любить?

- Да, как когда-то родители...- я опустил голову ему на плече, обняв.- Прости.

- Я простил, ты такой дурак, хен. Родители тебя до сих пор любят,- Гук хихикнул.- Тэ-хен, а ты...

- Мы истинные!- я навис над ним, а омежка кивнул.- Я не брошу. Ой, прости, а ты дашь мне шанс?

- Да, только и характер измени. А тебе...?

- Гук, закрыли эту тему, хорошо?- я лег назад.- Если верить, то ты встанешь на ноги. Я буду рядом, малыш.

- Спасибо тебе...

- Это тебе спасибо за то, что открыл глаза, заставил на правильные мысли, что ты есть у меня, что ты рядом, что ты мой истинный и омежка. Спасибо, Гуки, я люблю тебя...

- И я тебя, любимый с биполяркой.

- Ну, Гуки!- он улыбнулся и обнял меня, чмокнув в щечку.

Так мы и заснули. Как же хорошо, что мы решили вопрос и у нас все будет отлично.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя