+18POV Тэхен
Черт, меня этот Хосок вырубил и я сразу отключился, поэтому я пропустил приём таблеток для послабления гона. И когда я проснулся, конечно же я был неимоверно зол.
Так еще и эти двое сидели что-то делали в комнате мелкого. Я рад, что Хо быстро ушел, а Гука положил спать. Но вот проблема в штанах так и не ушла.
Я смотрел порно, дрочил, но ничего. На бордель жалко тратить деньги, ведь опять всунуть неопытному и некрасивую шлюху. Блин, стоит и стоит, а запах карамели в воздухе заставляет идти на преступление.
Лежа на кровати, я вдыхал запах. Я вскочил с кровати и побежал в комнату к Гуку. Тихо открыв двери, я прошел во внутрь. Младший спал на кровати, а я подошел к нему, любуясь.
С одной стороны, моя мыслящая извилина протестует, но гон бьёт в мозг и просто так не смогу сдержатся, так еще и омежка рядом, который пахнет очень даже вкусно.
Футболка Чонгука задралась вверх и оголяла часть животика, а внизу были боксёры. У меня аж слюнки потекли от такого тела и желания.
Сняв футболку и штаны, я залез на кровать к омежке. Голова Гука была повёрнута в сторону, а само тело лежало не подвижно, ведь ногами то он не может двигать.
Я аккуратно перевернул его на бок. Ему стало довольно удобнее спать, поэтому положив ладошки под голову, он дальше спал, посапывая.
Подняв футболку вверх, я невисомо водил кончиками пальцев по коже. Какая же она бархатная и такая нежная. Так и хочется поставить метки, но потом.
Слова о любви Гука ко мне давно сидели в голове. И я не отрицаю, что он привлекает меня, как омега. Поэтому давно дрочу на его фотки, но когда семья приехала ко мне в Сеул, то стал больше видеть младшего и представлять с ним разные сцены.
Может я его и ненавидел (что было в прошлом) и так себя вел, ведь я боялся, что он полюбит меня и будет заботится и рядом, но до поры да времени, а потом бросит, как родители, и будет любить другого...
Я просто не хочу быть брошенным, а вот боль Гуку причинять тоже не вариант, поэтому с ним надо поговорить, но завтра. Все мысли завтра.
Пальцы спустились на боксёры и стали нежно гладить ягодицы. Взглотнул, я аккуратно припустил трусы, а Гук замычал. Я остановился, ведь не хотел, чтобы он проснулся, а тем более закричал.
Спустив боксёры, я облизал один палец и провел по промежности омежки, поглаживая колечко мышц. Аккуратно протолкнув палец в него, я стал ждать реакции.
Гук замычал и выгнулся, чтобы уйти от этих ощущений, а я нежно поглаживал его по голове и нашептевал песенку, потихоньку входя и выходя пальцем.
Я почувствовал, что можно вставить и второй, поэтому тоже аккуратно вставил, смотря на Гука. Уткнувшись в загрывак, я вдыхал запах любимой карамели, как одержимый.
Пальцы стали растягивать омежку на маневре ножниц, а Гук стал просыпаться. Он открыл глаза и уставился в темноту, только потом посмотрел назад на меня с шоком и непониманием.
- Тэ-хен!- он выгнулся, ведь я вставил третий палец, растягивая.- Нет...ах!
- Малыш,- я легонько укусил его за затылок:- помоги братику с проблемой.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
Historia CortaAU, оменаверс Тэхен и Чонгук родные и самые близкие люди на свете. Они с самого детства были не разлей вода, но в один момент все меняется... Братья стали, как враги, а старший вообще убить того готов.