Чш, спи

3.9K 208 23
                                    


POV Чонгук

Прикусив губу, я опустил голову. Закрыв двери, я поудобнее умостил Куки на коленях и поехал в свою комнату.

Как-то приехав, я остался в кресле, хотя я хотел полежать. Но я понимал, что мне никто не поможет потом назад встать, поэтому посижу здесь.

Я положил Куки назад в клетку и взял телефон. Хоть одна радость в жизни- общение с кем-то через экран мобильного.

Сидел я не долго, пока кто-то мне написал. Что-то не очень то и хотелось ему отвечать, но мне в душе подстказывало, что это приведёт к добру...

Зайдя в беседу, я сразу глянул на фотку и ник. Милый парень, видимо омежка, так и ник на английском, мило звуча.

《Привет! Я Чимин)》,- гласила смска.

Была ни была попробую, хоть так завести себе друга. Я же тоже хочу...

《Привет, а я Чонгук. Приятно познакомится》,- может пока не поздно удалить?

《Мне тоже приятно познакомится! Можно спрашу сразу, Чонгук, ты омега?》

《Да, а что такое?》

《У меня альфа ревнует, а я хочу иметь друзей :( Ты ведь станешь моим другом, Гуки?》

《Я с радостью! Спасибо》

《За что? ^-^》

《Я тоже друга хотел, а ты тут появился》

《Ох, а расскажи о себе. Мне ведь интересно)》

Я решил пока, что не говорить о своей "проблеме", а дальше общался. Мне так было приятно и тепло на душе от общения.

Чимин такой добрый и милый. Мне так хочется с ним встретится, погулять, поговорить. Но сейчас Чиме надо идти встречать своего альфу, поэтому мы попрощались, но общались связаться.

Двери хлопнули и я поехал посмотреть, кто же это. Это был Тэхен, но он был немного пьян. Он не смог нормально стоять, поэтому сел на пуфик.

Я аккуратно и тихо подъехал к нему и помог снять обувь, а потом и лёгкую кофту. Но так получилось, что наши лица находились слишком близко друг другу.

Резко покраснев, я хотел отвернуться, но Тэ схватил мой подбородк и притянул к себе, смотря в глаза. Брат перевел взгляд на губы.

Двери входные открылись и Тэхен сразу оттолкнул меня. В квартиру зашел уставший отец, но как только нас увидел, то обнял и улыбнулся.

Я глянул на Тэ, но тот поздоровался с отцом и ушел к себе в комнату. Что он творит в последнее время?

- Ох, мой сын совсем повзрослел. Напился, так еще и с другом,- улыбнулся отец, почуяв запах алкоголя.- Ты ужинал?

- Я не хочу, спасибо.

- Может тебе чем-то помочь, Гуки?- отец взялся за коляску и покатил меня в гостиную.- Как там Куки?

- Ой, он сама прелесть. Можешь в комнату меня отвезти, я устал.

- Хорошо,- отец чмокнул меня в макушку и повёз к себе в комнату.

Отец меня привёз и переложил на кровать. Он поцеловал мой лобик и ушел, закрыв двери.

Я сразу взял телефон в руки и посмотрел в сообщения. Там ничего не было, то и понятно, ведь сейчас ночь. Папа к тому же еще задерживается. Закрыв глаза и отложив телефон, я лег спать.

Час ночи...

Я слышу как открылись мои двери в спальню и кто-то зашел. Подумав, что это папа, поэтому я и дальше продолжал спать.

Подо мной прогнулась кровать и мою талию обняли, а меня самого притянули к сильному телу. А в нос ударил запах кофе.

Я вздрогнул и повернул голову назад, смотря кто это. В полумраке я смог разглядеть лицо Тэ, который лежал возле меня.

- Тэ-хен?

- Чш,- он шикнул на меня и зарылся носом мне в загрывок.- Спи.

- Тэ-хен, уйди,- пропищал я, ведь понимал, что я его не выганю.- Тэ-хен...

Вдруг меня целует Тэхен, потянув к себе ближе. Но это был секундный поцелуй, поэтому он сразу отстранился и уснул.

Я покраснел и с шоком уставился на брата, сердце забилось, а глаза забегали в пониманиях. Он пьян и это все объясняет...

Простите, что такой "новый" формат сообщений, но ватпад на большее не способен, ведь в последнее время он сразу удаляет фотки в главе🤷‍♀️

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя