Эпилог

4K 191 45
                                    


Прошло два года...

POV Чонгук

За все это время я заново учился ходить, что давалось мне очень тяжело, но благодаря родителям, Тэхену, Чимину и Юнги, Хосоку и Ину- я справился.

Я могу ходить и бегать, что неимоверно было для меня. Я почувствовал себя так хорошо и отлично, как никогда. Честно, то я сейчас наслаждаюсь тем, что не мог делать до этого.

С Чимином я часто хожу гулять и познакомил его с Ину. А теперь мы не разлей вода и просто, как подружки, ходим везде вместе.

Хосока, однако, я долго благодарил за ту помощь. И кстати, они с Ину встречаются и у них все серьезно.

У Юнги замечательный период настал- Чимин беремен и альфа просто не отходит от малыша-омежки. Он такой хороший муж, что даже в час ночи бегает за продуктами для Чими. Они прекрасная пара, которая уже состоит в браке как год.

Отец не так часто стал пропадать на работе, а наоборот с нами все время проводит: то парки, то велосипеды, то аквапарк, то пикник, то куда-то поехать отдыхать, то просто вечера за просмотром фильма.

Папа же нашел свое дело и открыл цветочный магазин, где просто цветёт и пахнет и кстати его бизнес довольно быстро процветает. А я вызвался там работать.

Конечно, за мной потянулся Ину, ведь тот просто обажал создавать то икебаны, то букеты. Но Хо спокоен, поэтому омежка работает с нами.

С Тэхеном у нас все просто отлично! Родители приняли нас, хоть и отец был в шоке и как-то не радостно останешься к нашим отношением, но потом свыкся.

Альфа же работает в банке, что приносит довольно большой доход, который Тэ отдаёт родителям и часть оставляет нам. Да, мы съехали в отдельную квартиру не далеко от папы и отца.

Ну, как не далеко, а точнее в дом напротив. Я сразу сказал Тэхену, что нам будет не удобно, а этот альфа сразу только подумал о сексе и, обняв, отправился в ту квартиру.

Вот под конец года мы решили узаконить наши отношения и мы будем играть скромную свадьбу, которая уж точно будет с продолжением для нас с Тэ.

А я просто рад, что наконец-то в моей семье и личной жизни все наладилось, настав белая полоса. Белая полоса- любви, заботы и благополучия. Я счастлив с Тэ, а это главное для меня.

Отец, папа, мой Тэ и все наши друзья тоже счастливы, здоровы и любимы- это радость для меня. А наша с альфой любовь будет вечна и не раздельна.

♡_КОНЕЦ_♡

Честно, простите, что такие скудные главы в конце. Просто я не знаю, что со мной и мысли путаются, думать мозг отказывается и придумывать что-то новое, поэтому и такое выходит. (Я сейчас не ухожу от написания глав и не придумываю разную причину🤷‍♀️)

Простите, если вам не понравилась концовка. Я тоже сожалею, что так получилось с этим фф. Я попытаюсь сейчас отдохнуть и написать что-то хорошее.

Я не знаю, на сколько затянется этот отдых, но я постараюсь побыстрее выйти из него с новым фф, который уж точно вас порадует.

Еще раз простите, что так вышло🙏

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя