Ты как?

3.8K 201 123
                                    


POV Чонгук

Как оказалось, то Тэхен пошел за мороженым и принес нам с нашими любимыми вкусами. Отдав мне, потом и Юнги и Чимину, он сел и стал кушать свое, отвернувшись от нас.

- Спасибо,- сказали мы хором и с удовольствием поедая сладость.

Я был удивлён, что Тэ тоже взял мне. Но может, чтобы парочка ничего не заподозрила, но мне стало приятно.

Мы поели, а потом походили по парку. Тэ всё-таки взял за коляску и везде меня таскал. Но вот это была просьба Чимина или это его желание- я этого не знаю.

Ближе к вечеру, когда солнце садилось, мы решили разойтись, ведь завтра кое кому в универ. Я попрощался с Чимином и Юнги.

- Эм, Гуки, может нам с Юни проводить тебя?- спросил Чим, ведь Тэ молчал.

- Не надо, я сам смогу...

- Я его провожу,- сказал Тэ, беря за поручни моей коляски, а Юнги очень удивился.

- Хорошо, но тогда я спокоен. Гук, как только доберёшься до дома- напиши,- улыбнулся Чим.

- Ну, Чими, я доверяю Тэ и не стоит тебе прерывать вечер,- я улыбнулся и посмотрел на Юнги, а омежка покраснел.

- Но все же... Пока, Гуки! Тэ, доберитесь в сохранности до дома,- Чим помахал рукой и ушел вместе с Юнги.

Я глянул на Тэхена, а тот пожал плечами и повёз меня к дому. Весь путь мы молчали, но вот альфа решил прервать нашу неудобную тишину.

- Когда операция?

- Не будет уже,- я пожал плечами и немного не понял, ведь раньше таких вопросов и не было.- Я отказался.

- Ну, да. А вот о родителях, которые работали ради этой операции, ты не подумал. Для тебя это так легко?

- Нет. И с чего бы такие вопросы?

- А с того, что я узнал о том, что ты отдал мне деньги. Что жалость за старшего взяла?

- Нет, просто решил сделать тебе приятно...

- Ага, я оценил,- мы остановились в безлюдном переходе, ведь это был единственный путь к нашему дому.- А знаешь, сколько денег мне дали?

- Да, то количество, чтобы ты жил в свое удовольствие. Я хотел...

- Ты мог ходить, но отказался. В чем проблема?- он встал передо мной, сложа руки на груди.- А может малыш Гуки влюбился?

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя