Я подумал...

3.9K 220 53
                                    


POV Тэхен

Сегодня ровно год, как я уехал из дома. Живу я даже очень хорошо и никто не мешает. Друзей я завел- это Юнги с его омегой Чимином.

Родители присылают деньги, но их хватает только на продукты и все. Однако, прикольно. Все спускают на младшего. А работу никто и не хотел принимать, как бы я не искал. Нет опыта- нахер иди.

Сегодня опять пришли деньги. Я перечитал их и очень удивился, ведь тут хватит на все, что я хочу: одежду, кроссовки и даже на еду хватит.

Вдруг раздался мобильный и я сразу поднял его:

- Да?

- 《Привет, сынок!》- раздался голос радостного папы.- 《Как ты там? Получил деньги?》

- Приветик! Я нормально,- я положил деньги на стол и посмотрел на них.- А ты считал деньги, перед тем как мне их отправить?

- 《Конечно! А что-то не так?》

- Нет, все хорошо. Но тут больше, чем обычно... Я даже телефон могу купить.

- 《Ах, ты про это!》- папа вздохнул.- 《Отца повысили и мне премию дали...》

- Вы же обычно Чонгуку на лечение складывали, а тут такое...

- 《Та,》- папа всхлыпнул.-《Мы переезжаем, к тому же отца перевели в Сеул. Тут мы купили квартиру.》

- Ну, ладно,- я пожал плечами.- Когда будете? Я вас встречу.

- 《Мы уже в Сеуле и в дворе новой квартире! Я тебе скину адрес и перезжай со своими вещами сюда!》

- Пап, тише. Ты слишком громкий. Я сейчас собираю вещи и к вам?

- 《Да! Мы ждём. Давай.》

- Ну, хорошо.

- 《Стой! Отец может тебе помочь. Нужна помощь?》

- Нет. Давай я буду собираться.

Жаль, однако, кидать Юнги одного в комнате (мы соседи), но выхода другого нет, ведь за общежитие тоже платить надо.

Я позвонил Юнги и предупредил об отъезде, а тот на радостях притащить сюда Чимина... Собравшись, я вышел из здания.

~~~

Придя в здание, не далеко от университета, я сразу поднял на нужный этаж и позвонил в двери. Открыл отец и сразу кинулся меня обнимать.

Я прошел в квартиру и тут папа уже накинулся. Прошло минут 5 и мы оторвались друг от друга. Отец забрал чемодан и сумку, относя в комнату, а я прошел на кухню.

Там сидел Чонгук. Ничего не изменилось: брюнет, родинка под губой, добрые глаза, улыбка кроля и кресло. Хотя на его руках сидело животное и что-то грызло.

- Привет, Тэ-хен!- Гук помахал мне рукай, а я кивнул, сразу садясь за стол.- Смотри, что мне родители подарили на день рождения!

Он показал кролика, который сидел на его коленях и ел зелень. Чонгук выглядел радостным, а я кивнул. Папа ушел дальше раскладывать вещи, а мне положил кушать.

- Это Куки!- омежка обнял кроля и улыбнулся.- Как тебе? Скажи милый?

- Такой же, как и ты- кроль,- я хмыкнул и сложил руки на груди.- Опять деньги выпрашивал на себя? А про меня ты совсем не подумал, братик.

- Я подумал....

- Ага,- я хмыкнул.- Не строй из себя жертву, выпрашивая деньги у родителей. Они так горбятятся на работе ради такого, как ты.

- Тэ-хени...

- Замолчи.

Я дал ему подзатыльник и ушел в свою комнату. Разложив вещи, я лег в кровати и уснул. Завтра выходной и можно отдохнуть.


Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя