Отрывки из воспоминаний 3

3.9K 231 89
                                    


POV Автор

Все так и продолжалось: Джун работал, не покладая рук, чтобы его повысили, Джин ухаживал за младшим и работал, Тэхен все также шлялся с друзьями, учился и ненавидит брата из-за его эгоизма, а Гук так и сидел в своей комнатке одиноким.

Почему же Тэхен так ненавидит брата? Раньше помощь от него была из-за чувства вины, но постепенно ему это все стало надоедать: вечно ходить с ним, игратся и помогать.

Альфа думал, что Чонгук чертов эгоист, ведь все время просит его поиграть и побыть с ним. Поэтому Тэ понял, что поведение брата вышло из рамок вон.

Так еще и все внимание родителей приковано к Гуку, что неимоверно бесит Тэ. Подарки такие, как телефон и ноутбук, отдали младшему, ведь "ты ходишь в школу, а Гуки будет учится по интернету" и "Тэ, дорогой не расстраивайся, ты тоже можешь играть, ведь этот ноутбук для вас двоих".

Новый телефон купили Чонгуку, а через полтора года и Тэхену. Вот, что еще бесило старшего. Он ведь первый родился, поэтому здесь он главный, но родители заботились о брате-инвалиде, иногда оставляя на старшего.

Тэхену просто хочется свободы и не быть с младшим, а Чонгуку- друга, с которым он мог бы поговорить, и любимого альфы, которого не будет...

~~~

Тэхену уже 17, а Гуку- 16. Даже год разницы не спасал и все равно братья не могли найти нормальный язык.

Одним вечером, когда родители уехали к дедушкам, то братья остались одни. Друзья Тэхена разъехались тоже на выходные к дальним родственникам, поэтому альфе делать то нечего.

Поэтому он сейчас сидит с братом на диване в гостиной, смотря телевизор. Гуки заинтересовано смотрел дораму про любовь между омегой и альфой.

Тэхен хмыкнул и решил пошутить над младшим. Он положил руку на колено и немного сжал, ведь Чон все равно не чувствовал боли.

- Тэ-хен?- Гук перевел свои глазки на альфу, а тот сразу повалил омежку на диван, нависая сверху. Младший упёрся ладошками ему в грудь и попытался оттолкнуть:- Встань ты тяжёлый.

- Ой, неженка?- Тэ ухмыльнулся и провел своей ладонью по щеке младшего. Альфа провел коленкой по паху, от чего омежка вздрогнул.- Что из-за ног не можешь возбудился, импотент?

- Тэ-хен, что с тобой? И встань с меня,- Тэхен зло глянул на него и завел руки младшего над головой.- Тэ~.

- Интересно тебя кто-то возьмёт замуж?- Тэ хмыкнул.- Даже ни один альфа не будет смотреть в твою сторону, так что не старайся встать на ноги.

Гук глянул на альфу, который уже его отпустил и ушел в комнату. Омежка, просмотрев на ноги, заплакал. Слова брата были больные, как ножь в сердце.

~~~

Тэхену- 19, Чонгуку- 18. Альфе уже нашли университет, как и общежитие в Сеуле, поэтому он уезжает. Уезжает подальше от Пусана, от друзей, от родителей, от Чонгука...

Вся семья его сейчас провожает альфу. Джун ему рассказал все наставления, Джин поплакался на плече, а вот Гук сидел на своём кресле поодаль ото всех.

- Ну, что,- Тэ улыбнулся:- я уже поеду.

- А с Гуки попрощаться?- перед родителями братья веди себя, как обычно.

Тэ закатил глаза и подошел к младшему. Гуки смотрел на него своими глазами, улыбаясь. Он потянул ручки, чтобы его обнять, а тот через "не хочу" обнял в ответ.

- Тэ-хен, я вот тебе подарок приготовил,- омежка достал маленькую плюшевый игрушку похожую на самого альфу, сшитую не так красиво и не профисиально.- Я, конечно, не мастер, но я старался для тебя, братик.

Тэ взял куклу в руки и снова глянул на Гука. Он улыбнулся и обнял омежку.

- Выкину, как только найду урну,- прошептал старший омежке, а тот с непониманием посмотрел на него.- Она некрасивая.

Гук опустил голову, а Тэ еще раз, попращавшись, ушел на поезд. Так жизнь братьев разделилась...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя