POV ЧонгукЯ взглотнул и отвернулся от него, смотря в окно машины. Ехали мы довольно быстро, поэтому уже были возле моего подъезда. Хосок выбежал и сразу подошел ко мне, беря на руки, и пошел к домофону.
- А...
- Потом. Мне надо тебя доставить сначала,- открыв двери, альфа со мной прошли на нужный этаж и вот я возле двери.
Позвонив в двери, нам открыл встревоженный отец. Он глянул на Хо, а тот кивнул и прошел в квартиру.
- Чонгук...?
- Он спас меня, отец. На меня напали, а он мне помог,- Хо сел на пуфик и посадил меня на колени, разувая.- Спасибо, Хосок.
- Джуни, где же...- с гостиной вышел папа и с шоком уставился на нас.- Гуки, мы так волновались! Тэ совсем одурел.
Папа стал целовать мое лицо, а Хо улыбался этому, держа меня за талию. Отец скептически оглядывал альфу, но все же в душе был благодарен ему, что тот спас меня.
Тут вышел Тэхен в домашней одежде и с шоком посмотрел на меня и альфу. Он взглотнул и сжал кулаки, хмыкнув.
- Тебя же Хосок зовут, да?- альфа кивнул, а отец продолжил:- спасибо огромное. Просто...
- Я Вас понял. Ничего не стоит объяснять. А я просто рад, что успел спасти такого красивого парня,- от этих слов я покраснел.
- Давай, Гук, иди сюда,- отец потянул руки ко мне, но Хосок встал и, разувшись, пошел в мою комнату.
Папа сразу понял и указал, где и что. Альфа занес меня в спальню и положил на кровать. Я что пушинка для него или что? Он так легко это все делает.
Хосок мне улыбнулся и погладил по голове. Он стал осматривать мою комнату и остановил свой взгляд на Куки, сразу любуясь им.
Папа мне подмигнул и оставил нас, а вот Тэ остался в дверном проходе, следя за альфой. И чего он так себя ведёт? Сам сказал, что теперь мы чужие люди.
- Не трогай кроля,- Хо хотел погладить Куки, но тут отозвался Тэ. Я, сев поудобней, смотрел на этих двоих.
- Хосок, будешь чай?- спросил я, чтобы разрядить обстановку. Альфа повернулся ко мне и кивнул.- Ну, на кухне папа, наверняка, уже сделал чай.
- Ребятки,- тут и вправду зашел папа с подносом чая и поставил на тумбу:- вот чай. Тэ, ты что тут делаешь? Марш в комнату, ты наказан.
- Ой, боюсь,- брат закатил глаза, но сел в кресло рядом со столом, смотря на Хосока.
- Хосок, спасибо тебе, что спас моего малыша,- покланился папа, что сделал и Хо.
Папа ушел, я мы сели пить чай. Однако, была странная картина: мы с Хо сидели на кровати у меня и пили чай, общаясь, а Тэ следил за нами.
- Я думаю, что пойду. Отец будет волноваться,- ставя пустую чашку на стол, Хо встал.- Спасибо, что угостили.
- Это тебе спасибо. А коляска?
- Я сейчас принесу, а потом уеду,- мило улыбнулся Хо, на что я тоже улыбнулся.
- Не стоит утруждать себя, Хосок. Я спущусь с тобой, возьму кресло и ты уедешь, не поднимаясь к нам,- ответил Тэ, беря за локоть альфу.
- Ну, ладно,- что-то тут не чисто:- пока, Гуки!
- Пока!
POV Тэхен
Мы с этим Хосоком вышли из дома и стали возле его машины. Альфа отдал мне коляску, но я все еще стоял возле него и зло смотрел, сложа руки на груди.
- Чего крутишься возле Чонгука?
- Ну, а если он мне понравился,- альфа подал плечами, улыбнулся.- Он омега мечты.
- Я так тебе и поверил,- я закатил глаза.- Отстань от него и больше не лезь.
- Интересно, никто не знает, что у тебя есть брат,- он хмыкнул.- К тому же ты всего лишь его брат, который так подло поступает.
- Я...
- Ты думаешь, что оставив его одного в переулке- это нормально? Я бы не за что не оставил брата там, даже если так сильно обиделся. Я бы всем говорил, что у меня есть такой замечательный и сильный духом брат.
- Отстань от него и больше не подходи.
- Ага, я тебя так и послушался. Он мне понравился, поэтому давай шуруй.
- Хо, зная тебя, как ты играешь с омегам, то я запру его в комнате.
- Я сейчас не играю,- Хо улыбнулся и помахал мне, садясь в машину и уезжая.
Я взял коляску и пошел в квартиру, где ждал меня злой отец.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
Proză scurtăAU, оменаверс Тэхен и Чонгук родные и самые близкие люди на свете. Они с самого детства были не разлей вода, но в один момент все меняется... Братья стали, как враги, а старший вообще убить того готов.