Я проснулся и лёжу на кровати. Смотря в потолок я задаюсь разными вопросами. "Кто я? Почему я тут? И зачем?" Естественно я знаю на них ответы: во-первых я Боб, во вторых я поправляюсь. Меня нашли, спасли и мне некуда идти и ещё мне кажется что я не полноценный. Меня постоянно тянет словно я должен что-то найти, но что? Это странно и всё так непонятно.Прошло не мало дней с появления меня здесь.Я не помню что со мной происходило до того как меня нашёл Диктор, он говорит что у меня амнезия и это нормально скорей всего со мной что-то случилось и это скоро пройдёт. Не знаю почему, но я ему не верю у меня чувство, что я знаю почему или из-за чего. Довольно странно не находите? А может я просто параноик.Я решил наконец встать и умыться. Подойдя к раковине я включил воду, настроил до нужной мне температуры и начал приводить себя в порядок. Вернувшись я сел на кровать и снова оглядел комнату. Она была не большой, но вместительно в неё включала: раковина с зеркалом, стол, стул, кровать, лампочка на потолке, стены имели светло металлический цвет, на полу была плитка и всё это подчёркивала железная дверь имеющая прутья в окошке, окон кстати нет. Здесь тихо и скучно. Иногда сюда прилетает дрон и заходят куклы выйти отсюда я не могу дверь постоянно закрывают, но я и не жалуюсь здесь тоже неплохо.
<Флешбек>
"Тяжело почему моё тельце такое тяжёлое?" Я открываю глаза и вижу перед собой округлого дрона с большим во всю половину экраном в котором находится камера словно зрачок он напоминает мне ливитирующий глаз. Услышав звуки с моей стороны он поворачивается до конца из-за чего я могу увидеть у него две еле заметные торчащие дуги напоминающие веки. "Ну точно «летающее всевидящее око»" - мысленно пошутил я.-Не вставай резко с кровати ты проспал целых три дня у тебя может быть атрофия мышц.- монотонным всезнающим голосом проговорил дрон немножко подлетев ко мне.
-Я и не собирался вставать просто приподняться. - кряхтящим голосом проговорил я, решив, дать ответ дрону.Мне показалось что дрон не ожидал, что я что-то скажу и встрепенувшись резко подлетел к моему лицу.
-Ты так хорошо и чисто говоришь? — с неким вопросом в голосе сказал дрон.
-А почему, я должен говорить плохо что ли? — смутившись я ответил на этот вопрос.
-Нет что ты не как нет! Просто были подозрения эм... насчёт возникновения проблемы с речью.- как-то неубедительно проговорил дрон отлетая назад от моего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Бобом
FanfictionРеволюция закончилась проигрышем Бобов, Шрам тоже погиб при сотрудничестве, Роберт упущен и Томсон прибывает в печали и злобе обещая не повторять ошибок в виде Шрама. Всё разрушено, все убиты включая Красного боба лучшего напарника... А что если я с...