Мы идём уже большое количество времени тут довольно пустынное и белое до резьбы в глазах нескончаемое пространство.
- Давай остановимся и передохнём немножко я не могу больше идти. — сообщил я Марту плюхнувшись на пол всей своей тушей.
"- Ты уверен что стоит отдыхать посреди нигде? Хотя по твоему виду ты вот-вот отбросишь лапы." - подойдя и сев возле головы утвердительно заявил Март.
- Именно поэтому ты ждёшь меня либо, тащишь за собой. Учесть что я больше и крупнее тебя выбор очевиден. — высказал своё мнение смотря вверх в белое ничто.
Закрывая глаза я вспоминал недавние пробуждения, головную боль и непонимание.
«Флешбек»
"- Теперь мы можем поговорить?" — спросил меня кот лежа на моём животе.
- Думаю что да, а кто ты? — произнёс свой вопрос смотря в верх.
"- Что значит кто я? Ты забыл?" — спросил меня рыжий кот.
- Не совсем. Томсон сказал что у меня амнезия и это пройдёт. Он не соврал я вспомнил своё далёкое прошлое. Нуу или я, думаю что оно далёкое. — вставая и снимая с себя кота сообщил ему эту новость.
"- Значит ты и правда не помнишь того из-за чего мы оказались в таком положении дел?" — шокировано спросил меня кот.
- Походу именно так друг мой! И из нас ты единственный знаешь что произошло ведь так? — уточнил я у него.
"- Ну то что ты рассказывал мне и то что произошло." — как-то неуверенно дал ответ «шерстяной комок».
- Лучше не стоит рассказывать всё я должен сам вспомнить. Просто скажи почему я был у Диктора, и почему ты говоришь в моей голове? — задал интересующий меня вопрос.
"- Мы бежали от него и попались. Насчёт моего голоса в твоей голове я сам не знаю просто, могу и всё." — дал мне ответ кот.
- Ладно с этим разобрались. — стоя осматривая всё вокруг среди белого пространства неподалёку от меня лежало окровавленное нечто напоминающее робота. Я вздрогнул. Здесь мог лежать я если не чудо-кот что вытащил меня. "Теперь это будет моя психологическая травма на всю жизнь."
-Пойдём не хочу здесь оставаться. — выбрав направление заявил об нашем уходе.
-Как мне тебя звать?— поинтересовался я ведь звать котом как-то неправильно что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Бобом
FanfikceРеволюция закончилась проигрышем Бобов, Шрам тоже погиб при сотрудничестве, Роберт упущен и Томсон прибывает в печали и злобе обещая не повторять ошибок в виде Шрама. Всё разрушено, все убиты включая Красного боба лучшего напарника... А что если я с...