Обернувшись Март увидел, как друг садится на пол.
-"Верн у нас привал?" - недоумевая спросил кот.
Недоумение было вполне понятным они отошли совсем немного от входа в этот лаз.
- "Верн? Что с тобой?" - заволновался кот.
***
- Пора возвращаться. - поправляя сумки с продовольствиями заговорил Истребитель.
- почему я должен нести большую часть груза? - выражал своё недовольство Кофе.
- потому что ты ботаник. - начиная раздражаться проговорил охотник на зомби.
- эй! Я не ботаник, а просто много читаю! - в голосе любителя кофе скользило недовольство.
- Одно и тоже. - протягивая часть ноши буркнул Истребитель.
Возвращение обратно происходила в тишине. Никто из клонов не хотел заводить разговор. Такая же тишина частенько была и на базе. Это неудивительно ведь те кто выжил не особо общительные, а точнее даже замкнутый и раздражительные. Редко, но бывают дни когда все собираются. В такие моменты всё раздражение подавленность и серость словно и не было никогда, но это не так. На следующий день реальность не радужных дней даёт о себе знать. Все снова мрачные и неприветливые как обычно. Оставшийся горстка клонов просто забываются на это время, чтобы отдохнуть от жестокой реальности и правды, но это всё наигранная всеми обёртка дружбы и мира. Приторно дружелюбная атмосфера скрывающая правду так же как симуляции.
Качнув головой отгоняя ненужные мысли Кофе зацепился взглядом за пухленькую сумку Истребителя в которой покоился дрон. Для своего напарника то что показала камера было большим удивлением и неожиданностью, но не для меня. Ведь я уже встречался с этим клоном и котом. Впечатление было непередаваемое. Описать можно было как грация кошки и беготня картошки не иначе. Верн всем своим видом напоминал семейства кошачьих. Походка, взгляд, резкость, аура опасности в то время как рыжий кот оставил впечатление перекатывающейся туда-сюда корневого плода с аурой доброжелательности и наивности. Нет, в этом ничего плохого нет просто они такие контрастный и яркие что удивительно, по-настоящему живые.
"Наверное мне лучше посторонится всех и неотсвечивать когда начнутся поиски" вспоминая ту леденящую ситуацию с ужасом понимая что меня загрызёт эта парочка если только увидит в группе поиска и посчитает что я рассказал про них.
***
Мечась из стороны в стороны кот не знал что ему делать. Его друг не отвечал на голос и удары лапками всё было тщетно. Остановившись стараясь успокоится Март в туже секунду заметил дрожь и то насколько побледнел подпирающий стену Верн.
- "Да что с тобой происходит, очнись же!" - распушившись с нескрываемым страхом кот подскочил к сидевшему.
Его лапы сжимали когтями на груди одежду оставляя дырочки и нитки наружу. Нескончаемо мяукая стараясь растормошить бледное тело снова. Он чувствовал как человеку перед ним плохо и от этого становилось жутко.
- "Небросай меня..." - прекратив бесполезные попытки Март поднял мордочку и посмотрел на лицо перед ним. На шерстинках в его уголках глаз скопились слезинки. В тот же миг дрожь тела прекратилась и объект волнения наконец-то открыл глаза.
Вертя головой по странам словно пытаясь что-то найти Верн перевёл взгляд вниз. Не шевелясь держась вцепившимися лапками в одежду и пристально смотря слёзными глазами в глаза был кот.
- Ты плачешь?- мягким осторожным голосом спросил Верн.
- "Ты меня напугал! Ты не отзывался и мне стало страшно! Что с тобой было?!" - Март отозвался неконтролированным голосом, то вскриком, то дрожью в голове Верна, а по левую сторону скатилась ещё одна слеза.
- Всё хорошо. Прости что напугал. Во время погони на меня обрушились новые воспоминания. - Верн стараясь утешить товарища гладил его по спине. Он не выносил слёзы котят, а Марта невозможно назвать взрослым. Кот был наивным и ничего не знал о мире также как двух недельные котята.
- Ну, ну всё перестань реветь. - держа на руках рыжий ком Верн поднялся припоминать направление.
- Нам надо двигаться дальше. - пытаясь отпустив Марта тот вскарабкался на голову давая понять что слезть не собирается.
- Ладно. - смирившись с этим, Верн определил направление и направился в перёд.
Знаете когда у кого-то стресс он или она обычно справляются сами своими способами, но вот большинство кошек мурчат.
Продвигаясь вперёд по ощущениям где-то полчаса мурлыканье на голове начинает тревожить. Я и подумать не мог что он такой впечатлительный. Наверно этот кот первый на моей памяти кто стресует из-за случившегося. Ладно переживать но, чтобы начать стресовать, удивительно. Я начинаю чувствовать себя ещё хуже.
Воспоминания, что вернулись были мягко сказать шокирующие. Стараясь всё правильно осмыслить идущий случайно пнул что-то лежавшее на пути. Вынырнув из трясины дум Верн устремил взор по направлению звякнувшего предмета. То что чудом было не раздавленным оказался кристалл. Он напоминал цветом голубоватое стекло в которое примешали серый цвет камней из-за чего пропал весь блеск каким обладают все кристаллы мира. Верн наклонился и машинально взял потухший кристалл обхватив обоями ладожками.
В одну секунду пространство озарило свечение исходящие от круга символов появившегося на запястьях Верна. Испугавшись он сжал кристалл руками не оставив ни одного открытого пространства. Увидев что через пальцы начал пробивается такой-же свет Верн растерявшись от неожиданности происходящего замер, как всё резко пропало.
От увиденного кот на голове тоже остолбенел, что забыл как мурчат и говорить в целом.
Прошло несколько минут прежде чем кто-то один отмер, но обоих мучило непонимание:"Что это *ля было???"
"Что это бл*ть было??!"
(826) слова
Привет читатель я прошу прощение за это. За что это? За то что не заметил что глава так и осталась неопубликованой, а должна быть ещё 15 числа выйти. Заметила это при проверке глав, сори. Завтра воскресенье как никак. Глав по этой работе завтра не ждите я собираюсь подтянуть другую работу, а то что-то маловато там. Спасибо за понимание читатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Бобом
FanficРеволюция закончилась проигрышем Бобов, Шрам тоже погиб при сотрудничестве, Роберт упущен и Томсон прибывает в печали и злобе обещая не повторять ошибок в виде Шрама. Всё разрушено, все убиты включая Красного боба лучшего напарника... А что если я с...