Клон?

23 2 0
                                    

" - Спасибо что предложил, но уже не нужно он очнулся. " - сказал Март входящему человеку.
- Это хорошо иначе нам пришлось бы искать что-нибудь ужасно похучее. - высказал незнакомец.
Этот человек был клон имеющий коричневые вьющиеся волосы, голубые глаза и не чистый голос подтверждающий кем является. На нём одет стандартный голубой желет, серая водолазка, чёрные штаны и рыжие кроссовки. Хоть клоны и похожи друг на друга, но они имеют отличия проявляющиеся в разном. Клон что сидел на коленях перед нами из-за низкого потолка имел такое отличие в виде своих круглых очков в зелёной оправе.
- Привет я рад что ты очнулся. Меня зовут Кофеман. Ты Верн правильно? Твой друг много всего рассказал про тебя. Я думал что других выживших клонов нет. Ведь прошло много времени с тех дней. - Клон назвавшийся Кофеманом продолжал что-то говорить.
Закончив осматривать его я понял что он безоружен " Какой-то он беспечный да и имя странное Кофеман. Эксперимент с кофеином на проводили чтоли? Хех Кофе значит? Имя тупее непридумаешь. " выходя из раздумий я напрягся.
- И как много он тебе рассказал? - Перебив Кофе, перевёл прищуреный взгляд на Марта давая понять что если болтнул лишнего то он «труп».
- Да не так и много. В основном что вы пережили после эксперимента и откуда ваши имена взялись. О, я уверен что другие обрадуютя тебе когда мы придем на базу. Так что ты можешь больше не беспокоятся о случившемся с тобой. Я уверен у нас найдётся зелёный чай что бы ты отдохнул. Ты знаешь что зелёный чай успокаивает нервы и даёт хороший отдых, а ещё... - В неком заумном тоне болтал Кофе.
- Вот как значит. - мрачно сказал я поднимаясь с своего места. "Почему-то мне кажется что он болтун каких только поискать. Нам не попути и не хочется что-то мне что бы о нас знали. Это не в моих планах." с токими мыслями я выполз из укрытия волоча за собой Кофе. Перепуганный сменой настроения в воздухе, кот выскочил следом опасаясь за нового друга. Он старался не думать о плохом.
Выйдя из укрытия Верн швырнул Кофе в спинку кресла торчавшую плошмя из мусорной горы. Подойдя в плотную Верн лодоней ударил по спинке кресла вблизи левого уха. Тот испугано моргнул глазами покрываясь мурашками от выражения лица напротив.
- А теперь слушай сюда Кофеёк! Ты нечего не знаешь и нас ни разу не видел. Понял?
- Хоро-ошо я не видел вас с-с Мартом. - заикаясь говорил Кофе.
- Неверный ответ! - вторая рука Верна что находилась на поясе взметнулась в верх хватая горло перепуганого клона. Прижатый взвизгнул от страха в панике стораясь выговорить застрявшие в горле слова. Верн ждал ответа. Ближе и ближе он наваливался на него. Как только колено Верна протиснулась между ног Кофе, а растояние было настолько моло что кожей ощужалось дыхание, последний тут же выпалил слова.
- Я никого не встречал и никого не знаю! - выкрикнил дрожащий всем телом Кофе.
Март напряженно стоял в стороне намереваясь уже вмешаться, но Верн тут же отстранился и мотнув головой в сторону Марта «мол собирайся мы уходим» повернулся к клону.
- Вот так ты и будешь всем говорить. - сказал он отворачиваясь и идя в сторону уже волочившего рюкзак кота.
Тресясь всем тело Кофе тихонечко съехал по спинке кресла оседая на пол. Он смотрел вперёт и видел спину уходящего человека. Он так же видел как тот повернул голову к коту и чему-то посмеялся.
Бледный от страха Кофе вдруг покрылся обильным румянцем. Он вспомнил горячее дыхание ополяющее кожу и как к нему прижималось колено. Сглотнув слюну Кофе побледнел. Перед его глазами промелькнуло воспоминание о тёмном выражении лица Верна.

Привет читатели! Простите за эту глава она была маленькой, но следующая будет больше.

Слова(590)
                    

Быть БобомМесто, где живут истории. Откройте их для себя