- Знакомьтесь, это Боб! Боб поздоровайся. - откуда то послышался голос.
- Хаааййй! — я приветственно помахал рукой дрону.
- Сегодня мы с Бобом проведём эксперимент воскрешения человека. Ты готов Боб? - спросил меня голос. Я интенсивно закивал головой в знак согласия.
-Отлично Боб тогда начнём. - утвердительно качнувшись полетел дрон.
- Вопрос возможности воскрешения издавна занимает ученых всего мира. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, ученые пока не сильно продвинулись в этом вопросе, однако уже существует ряд способов продолжить жить после смерти. Были насчитаны такие виды как: Биоприсутствие, криогенная заморозка, создание сверхчеловека, перенос сознания, искусственный интеллект, сенсорный костюм. - перечислил мужской голос.
- Первый способ был придуман студентами лондонского Королевского колледжа искусств они разработали перспективный проект, претендующий на статус сенсации. Сихо Фукухара и Георг Треммель предложили заменить стандартные надгробия высаженными на могилах деревьями. - направляясь следом за Бобом говорил дрон.
Боб расхаживал по траве и осматривал всё вокруг. Вдруг он резко остановился и повернулся в бок."Яблоня? Странно её вроде не было тут, а хотя я мог просто не заметить." Я приблизился к яблоне и протянулся к листве, но голос мужчины остановил меня.- Вау Боб! Ты нашёл генетическое дерево.
Я вопросительно посмотрел на дрона.
- Лучше не есть эти яблоки ведь эта яблоня с генетическим кодом ДНК.
Я отстранился от яблони с недовольным видом и пошёл дальше."Я и не собирался их есть, а просто посмотреть" Осуждал я мужчину за поспешные слова.
- Согласно идее студентов, в обычное дерево можно внедрить ДНК человека, по образцу которого, впоследствии, будет возможно его клонировать. Процесс подготовки дерева с ДНК человека будет достаточно трудоемким и на него понадобится около полугода. Сначала, ученым необходимо взять соскоб с щеки носителя, для того чтобы выделить ДНК, который будет привит в семя дерева. Для первых экспериментов была выбрана яблоня, из-за ее символического значения во многих странах это дерево считают символом плодородия. - продолжил дрон. Я так и продолжал идти вперёд. Дрон же не спешно летел позади меня с маленькой проекцией передней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Бобом
FanfictionРеволюция закончилась проигрышем Бобов, Шрам тоже погиб при сотрудничестве, Роберт упущен и Томсон прибывает в печали и злобе обещая не повторять ошибок в виде Шрама. Всё разрушено, все убиты включая Красного боба лучшего напарника... А что если я с...