Долгожданое убежище

27 2 0
                                    

С момента как мы оставили клона и ушли прошло много времени. Я и Март прошли уже комнат пять, шесть, восемь? Я сбился, но вроде где-то в этом диапазоне чисел. Кот спрашивал меня как скора мы придём к тому к чему наш путь лежит, но я сам не знаю. Я неговорю куда мы идём и как скоро будем, потому что я не знаю, но что я точно знаю там безопасно, я чувствую это.

Проходя очередную комнату мы молчали. Тем для разговоров уже не было да и желание говорить тоже, нам нужен отдых мы были уставшими.

" — Так что теперь? Что ты дальше собираешься делать?» — прерывая тишину поинтересовался Март.

— Для начала нам стоит дойти до места, а там уже посмотрим что дальше. — говоря это я смотрел себе под ноги точно чувствуя недовольство от своего спутника.

Подходя к стене я ощущал что мы уже совсем близко, и пройдя в следующую комнату я был прав.

Эта комната была не такой как все, она была серой. На полу, на стенах можно увидеть железные пластины квадратной формы, а если поднять голову в верх то невозможно увидеть потолок словно его нет. Всю комнату прочерчивали желтые бледные полосы и в некоторых местах были цифры, а вдолике можно было увидеть кусок белой проекции в котором стоит большое одинокое здание. На стене у входа в комнату был написан ее потёртый номер «666». "Эта комната... Похоже мы пришли.» от мысли что мы уже на мести от усталости и след простыл.

— Пришли Март, давай пройдёмся к зданию. — смотря на шокированного от смены обстановки кота сказал я.

" — А-ага.» — согласился «шерстяной комок» идя следом за мной к зданию.

Подходя к многоэтажке можно точно сказать что она стойкая. Эта постройка не имела трещин или много обвалившейся штукатурки, окна целые по крайней мене те что я вижу, дверь в подъезде не ржавая хотя слегка поскрипывает словно скулящий щенок.

Войдя во внутрь можно увидеть рядом с лестницей лифт и куча пыли лежавшей на перилах, лестнице, ковриков под дверьми. Шагая по лестнице пыль поднималась в разные стороны и от моих ног оставались следы с вкраплениями сжатой пыли. Заглядывая в каждую дверь можно было видеть столько же пыли. Комнаты за этими дверями были просторные, прихожие, кухни, около двух спален, ванная комната, зал и даже балкон. Это были самые настоящие квартиры обустроенные мебелью. Они все почти были одинаковы за исключением количеств спален, залов. В нескольких из квартир я включал воду проверяя есть она или нет. Она была, но текла медленно без напора. Чистая вода так и продолжала теч как бы я не крутил винтили «Наверно что-то с трубами под домом.» думал я выключая воду и случайно засвидетельствовав чих кота.

Быть БобомМесто, где живут истории. Откройте их для себя