Начало долкого пути или «Как найти приключения на задницу?»

34 2 0
                                    

   Вот останавливаясь возле очередной стеной протягиваю руку и вижу что она пропадает на глазах попадая в следующую комнату. Продолжая удивляться моей памяти этих комнат я прошёл в следующую "Может это моё кошачье чувство направления?".Изредка поглядывая на кота я видел как ему было неуютно в белом пространстве. Мне тоже было неприятно ведь оно фальшивое, как и жизнь в проекции что мы сейчас проходили. "Главное не найти приключений на жопу..." проскочила мысль в голове смотря на густой лес вдалеке. Проекция была оставлена здесь уже давно об этом говорило её маленькое «половинчатость» и её видимость в этом пространстве. По-сути это был кусок джунглей посередине комнаты переход которых выглядел как разобранная по кирпичикам стена.

"- ух ты! Верн давай заглянем!"- взбодрился Март за всю дорогу не проронив и слова. 

 -Я не думаю что нам стоит сворачивать с пути.- с безразличным видом я всматривался на зелёные джунгли.

"- Пожалуйста! Другого шанса может больше не быть! Я хочу там побывать мне интересно посмотреть на всё в близи. Разве тебя не интересно?"- с округленными глазами и виляющимся кончиком хвоста сидя смотрел на меня кот Март. "Точно он хоть и знает о всяком, но в живую ничего не видел и не ел особо." Клоны они такие вроде знают, а вроде в новинку. 

- Ладно сходим, но туда и обратно только быстро. - согласившись направился туда попутно отмечая расстояние и направление для отступления в случаи чего.

   Я говорил что мы быстро? Забудьте ведь кот не слушая мои наставления держаться с краю проекции упрыгал вглубь, а я за ним ведь потеряется. Теперь мы, заблудившись, идём в одну сторону гадая в какой стороне выйдем и не ходим ли кругами. Осматриваясь и делая новую засечку на дереве ножиком утверждаясь что идём прямо, а не кругами. Убрав ножик за спину в пояс оглянулся посмотреть на «рыжее бестие» что принюхивалось и осматривалось по сторонам на протяжении всего пути в джунглях стал идти дальше стараясь не шуметь. В джунглях начало темнеть значит мы провозились здесь кучу времени, а могли быть уже далеко отсюда. 

- Эх... Заночуем здесь думаю мы уже близко к краю. Набери сухих листьев и маленьких веточек разожжем костёр на целую ночь.- показав на небольшой овражек дал Марту задание подмечая что не жалеет об этой прогулке. Кот убежал оставив меня самому себе. Собирая ветки вокруг я задумался о своих ощущения. Наверно это всё просто напоминает те чувства когда был бродягой ценивший тяжкий вкус одинокой свободы. С тех пор много изменилось и всё что ощущаю сейчас лишь иллюзия навеянная проекцией и воспоминаниями.

Быть БобомМесто, где живут истории. Откройте их для себя