Странный фильм или воспоминания?

49 6 0
                                    

     Ничего не чувствую, а нет чувствую боль. Боль от предательства и обиду. Мне обидно что я покинул этот мир не закончив начатое... "А что я не закончил? Я что-то делал?" Я не помню. Я не помню даже почему здесь. Вспомнил! Я помогал с экспериментом и стал тем над кем его проводили. Это тоже обидно. Я не злюсь и не в страхе мне тупо обидно. Ведь он... Он... Ай моя голова в ней бьётся какая-то тупая боль, а ещё есть голос. Почему-то он мне кажется знакомым. "Что этот голос говорит? Ай больно что происходит?!" Я обо что-то споткнулся и уткнулся. Это было пушистое и мягкое пузо. Под боком так же копошились маленькие меховые комочки и они спали. Я не успел их рассмотреть как по моей мордочке прошёлся шершавый язык из-за чего мне пришлось закрыть глаза.

"-Ты уже проснулся малыш дай я тебя умою."- проговорил ласковый голос, продолжая, вылизывать мне лицо и голову. 

 "-Мам! Не надо я чистый!" - звонким голосом уворачиваясь от языка промямлил я в ответ."-Я ещё не закончила."- сказала она продолжая с усилием вылизывать всего меня."-Ну вот и всё."- делая последний заход сказала она. 

 "- Хи-хи щекотно!" - воскликнул я замечая как мои братья и сёстры начинают просыпаться.

    Я стал им выкрикивать как картинки словно страницы огромной книги стали быстро перелистыватся и вот я сижу через кирпичную дорогу в кустах и смотрю на пушистую кошечку. Она сидит на лавочке и греется, а её белая шёрстка словно светиться как самая красивая звезда в лучах солнца.

 "-Когда ты к ней уже подкатишь?" - спросил меня сидящий рядом кот. 

 "-Эх... Это я уже сделал брат." - сказал я с некой тяжестью в глазах. 

 "-Так чего ты ждёшь? Подойди к ней."- посоветовал он мне.

 "-Ты так это просто говоришь. А знаешь ли ты, брат, что она от меня просит?"- переведя взгляд на сидящего кота отвечаю ему.

 "-И что же? Дай угадаю она просит от тебя синицу или не дай бог дятла?" - с ленивым видом проговорил кот.

 "-Ага как же! Ты же знаешь что, её хозяйка изучает возможности общения с такими как мы без всяких там приборов для этого?"- спросил я его.

 "-Ну да и что с этого?" - непонимающе спросил кот. 

 "-А то что она попросила выучить людской язык и их цифры." - Негодующе сообщаю об этом коту.

Быть БобомМесто, где живут истории. Откройте их для себя