Ни запаха пороха, ни оглушительных звуков, и вместо цели – плаката с нарисованным человеческим силуэтом - куча деревянных уток, мельниц и прочего. Саске опустил оружие на стойку, вздохнув.
Сегодня утром ему в голову пришла мысль о том, что он давно не тренировался. Стрелять его научил отец, однако у Саске этого никогда не получалось настолько же хорошо, как у брата.
Закинув за плечо рюкзак, Учиха вышел из небольшого, раскрашенного в самые безумные цвета, вагончика с вывеской «Тир». Не хотелось это признавать, но Саске скучал по родителям, которые смылись уже скоро год как заграницу, ни слова ему не сказав. Саске тогда вернулся из летнего лагеря и обнаружил дома только такого же растерянного Итачи, который объявил, что теперь какое-то время они будут жить сами по себе. Должны ли они были удивиться? Нет, конечно, отец часто уезжал. И отец, и Итачи оба работали в полиции, и, закончив школу, Саске надеялся пойти по их стопам. Конечно, это не было для него чем-то вроде семейного дела, просто младшему Учихе и самому было интересно, поэтому он и учился стрелять и перепробовал несколько разных бойцовских секций.
Распутав на ходу наушники, Саске свернул во дворы, срезать путь до дома. Вот уж эта местность была ему отлично известна.
Саске почувствовал еще с порога, что будет на ужин, затем уже на звук закрывающейся двери с кухни вышел старший брат, пряча за спиной половник, и Саске усмехнулся от мысли о том, как Итачи секунду назад наверняка наспех снимал фартук через голову. Саске не умел готовить совсем, зато у старшего Учихи это получалось отлично.
- Опаздываешь, - холодно прокомментировал брат.
- Заходил в тир проверить, не растерял ли еще навыков, - сбрасывая кроссовки, отмахнулся Саске.
- Хорошо. Переодевайся и спускайся вниз.
- Не веди себя как мамочка, - усмехнулся Саске, пробегая мимо. Когда он спустился, ужин уже был на столе, сам старший брат спокойно ждал, не начав еще есть.
- Как дела в школе? – раздалось, как только Саске сел. Тот снова довольно усмехнулся:
- Отлично, как всегда. Разве же я могу показать результаты хуже твоих? Только паршиво это всё, что отец даже адреса не оставил. Только эти открытки... Звонки иногда. Им что, совсем не интересно, как мы тут.
- Его нет уже год, Саске. Не будь эгоистом, если их раскроют, могут и убить. А мы с тобой уже взрослые, - Итачи спокойно подцепил картофельное пюре с тарелки.
- Да-да, конечно, - отмахнулся своей вилкой младший. – Только говорит он в основном только с тобой... Как будто его и не интересует – есть я или нет меня.
- Не говори ерунды, - так же спокойно посоветовал Итачи. – Меня больше твои планы волнуют. Может, сначала юридический закончишь... Знаешь ли, Полицейская Академия это тебе не высшее образование.
- Юридический я могу закончить и заочно, уже начав работать, - привычно уже отмахнулся Саске. Самый обычный разговор за ужином, который происходил больше для галочки, иначе можно свихнуться от ощущения одиночества в этом доме.
В доме всегда соблюдался привитый отцом режим – в 12 Саске ложился спать, если успевал к тому времени расправиться с домашним заданием. Если это удавалось раньше – садился за какую-нибудь книгу, и тогда тихо заглядывая в его комнату, Итачи видел, как младший брат сидит в кресле под включенным торшером, делая вид, что ничего не замечает.
В целом они были обычной семьей.
Телефон завибрировал через пару часов после того, как в комнате Саске погас свет.
- Слушаю.
- Мы будем через пять минут. Встреть нас.
- Вы должны будете забрать не позже завтрашнего вечера.
- Этого не получится, Учиха, он у тебя минимум на три дня.
- С ума сошли, как я от брата это спрячу.
- Твои проблемы. Обнаружит – просто попроси брата держать язык за зубами. Это ты умеешь. Мы почти подъехали.
Итачи поднялся, осторожно спустился по лестнице, хотя и был уверен, что Саске не проснется – младший брат никогда бы не заподозрил, что Итачи может всыпать ему снотворное в молоко. Впрочем, никогда об этом и не узнает.
Машина остановилась во внутреннем дворике – старая с облупившейся краской, у Хидана никогда не доходили руки привести ее в божеский вид. Итачи поморщился, глядя на то, во что превращается газон под колесами.
- Слушай, твой брат в этом году заканчивает школу. Так какие проблемы? Какой колледж он выбрал? Достаточно далеко отсюда?.. – чтобы выбраться из машины, Хидану пришлось как следует ударить по двери.
- Полицейскую академию, - отмахнулся Итачи, сразу направившись к багажнику. Сидящий за рулем Какузу казался отстраненным, хотя Учиха чувствовал пристальный взгляд, следящий за его движениями.
- О. Тяжелый случай, - сочувственным тоном произнес Хидан.
- Полегче. Я тоже ее заканчивал.
- Тогда может и младшего удастся сбить с пути истинного?
Итачи смерил его красноречивым взглядом и снова повернулся к машине, постучав по багажнику.
- Да ладно тебе. Рано или поздно, он это узнает, - Хидан, словно издеваясь, крутил ключи на пальце.
- Открывай, у нас мало времени, - потребовал хриплый голос Какузу.
- Давай, не указывай там, - откликнулся Хидан, но багажник все-таки открыл.
Итачи понял, что он навсегда запомнит этот взгляд – голубые глаза даже в этом полумраке, даже после тьмы багажника, вцепились в Итачи. Обычно так не связывали, у этого же парня веревками были опутаны запястья и на локти, плюс еще одна веревка, крепившая их к телу, к тому же ноги у ступней тоже были спутаны чем-то похожим на куртку.
- От сердца отрываю, - положив руку на плечо Учихи, дружески пожаловался Хидан. – Береги его. Если сбежит – тебе не жить.
- Помню я, - Итачи опустился вытащить пленника из багажника. – Что у него с руками?
- А, это, - отмахнулся Хидан, перевернув мальчика, ухватившись на связанное запястье, показывая три забинтованных пальца. – Мальчик беспокойный. Ты это вскоре сам поймешь...
- Нам запрещено калечить «товар», - напомнил Итачи. Если бы Хидану дали волю, то привозимый им «товар» можно было бы собирать по кусочкам.
- Этого можно, в пределах нормы. По-другому с ним нельзя. По пальцу за каждую попытку побега, так что если он снова проявит резвость и тебе повезет его поймать – он не только упрямый, но и шустрый. Мы ведь ломали по пальцу за каждую попытку побега.
Парень и сейчас пытался хотя бы вырваться, потому что бежать в таком состоянии было бы проблематично. Даже ползти было невозможно. Он был светловолосый, выглядел совсем как ровесник Саске, и самым примечательным в его лице кроме глаз были три симметричные полоски по щекам. Обычно таких и заказывают, вот только его упрямство вряд ли понравится покупателю, а когда «товар» долго не покупают – это плохо.
- Не дрейфь, частный заказ. Вот телефон заказчика – когда я с ним созванивался, мне позволили делать всё, что угодно, лишь бы он целым. Это значит, что можешь даже одеть его в своего братца и сделать с ним все, о чем мечтал.
Итачи поморщился, забирая парня и попытавшись поставить его на землю, но так как ноги были связаны, пришлось перекинуть через плечо.
- Он прав, - из машины показался Какузу. Во всем, что касалось денег стоило доверять этому человек. – Он в полном твоем распоряжении до вечера послезавтра. Потом Сасори приедет его забрать.
Сасори называли «кукольником», он занимался тем, что отмывал товар от грязи тех подвалов, где их держали, вносил нужные коррективы во внешность и одевал в более подходящую одежду. Сразу от него «товар» увозили уже к покупателю.
- Еще вопросы? – закуривая, кивнул Какузу, видя, как замешкался Учиха.
- Как его имя?..
- Наруто, - ответил Хидан с улыбкой. – Встретимся на досуге и я за кружкой пива расскажу тебе кое-что интересное про этого парня.
Итачи находил ситуацию довольно неприятной. Да, он был в этом замешан, но у каждого были свои функции, и он занимался тем, что контролировал расследование и заметал следы, которые в достатке оставляли Какузу и Хидан. Выбор того, кто должен стать «товаром» был за Пейном, а эти двое осуществляли похищение, затем новый «товар» оставался на попечение немногословного Зэцу, у того и все условия были – дом далеко от прочих жилых помещений, приспособленный так, что стоит туда однажды нагрянуть полиции – и станет ясно, чем промышляет его хозяин. Однако, в прошлый раз у Зэцу возникли проблемы, теперь он подыскивал другой дом. Уйти он смог опять же благодаря Итачи, которого даже родной брат ни в чем не подозревал. Далее же за дело брались Сасори и Дэйдара, как уже упоминалось. У Итачи мало того, что никаких условий не было, он еще и жил с младшим братом и всегда была опасность того, что Саске станет все известно.
Всё, что у него было – подвал. Туда никогда не спускались, если только не начинали протекать трубы, там и вещей-то никаких не хранилось. И теперь Итачи надеялся, что в ближайшие дни Саске туда не полезет.
С заржавевшим замком пришлось с минуту повозиться.
- Тебе что-нибудь нужно? – спокойно спросил Итачи, поворачиваясь к сидящему около стены пленнику, сверлящему его ненавидящим взглядом. – Туалет, еда, вода?
Затем наклонился спокойно, чтобы развязать рот и с опозданием среагировал, закрыв его ладонью, чтобы подавить крик. Итачи мысленно похвалил себя за то, что подсыпал Саске снотворное.
- Ладно, не хочешь по хорошему... В любом случае с вами такими я обращаться не умею.
«С вами такими» значит, с товаром. Итачи практически и не имел дело с теми заказами, что поступали. Иногда видел их, но чаще на фотографиях в архиве.
Этот парень был спецзаказом. Это значит, что к ним обратился сам клиент, уже выбрав, кого он хочет получить в полное владение. Когда кто-то переходил в разряд «товар», для Итачи он терял человечность, так было проще и не снилось потом кошмаров про то, какая судьба ждала тех детей, что улыбались ему с цветных фотографий, принесенных убитыми горем родственниками в участок.
А еще это лицо казалось Итачи знакомым. Где-то он этого парня уже видел, но никак не мог вспомнить – где и при каких обстоятельствах, хотя и думал о том, что это, должно быть, очень важные сведения.
Веревки выглядели для него смешно. Открыв, наконец, дверь в темный подвал, приковал руки парня наручниками к трубе, оставив в этой темноте, надежно закрыв за собой дверь.
Два дня, теперь нужно два дня продержаться, чтобы Саске ни о чем не догадался.
- Я проспал! – раздалось из спальни младшего брата и взъерошенный Саске уже через три минуты одетый и с рюкзаком сбежал с лестницы. – Почему ты меня не разбудил?!
- Я будил, - спокойно, изобразив на лице удивление. – Мне казалось, ты уже ушел.
- Почему я не услышал будильник?! – уже сам у себя спросил Саске, выбегая. Итачи посмотрел на время – да, теперь брат попадет только к третьему уроку, и то если поторопится. Обычно Саске был очень пунктуален, наверняка это сильно ударит по его гордости, прибежать с оправданием «проспал».
Итачи, однако, тоже пора было выходить. Заодно он намеревался зайти сегодня в другой отдел, как бы невзначай спросить, что там удалось выяснить про бывший дом Зэцу.
Итачи просматривал папки со своими делами, когда в дверь постучали. Затем, не дожидаясь ответа, в кабинет вплыл Какаши, без слов сев на краешек его стола. Учиха не любил когда приходил этот молчаливый офицер, потому что Хатаке всегда будто чего-то ждал от него, проверял. Итачи был уверен, что его подозревают.
На стол легла фотография, Учиха даже бровью не повел, хотя на ней и был тот самый парень, которого ночью привезли в багажнике.
- Твой племянник? – Итачи снова перевел глаза на свою открытую папку.
- Присмотрись повнимательнее. Не узнаешь это лицо?..
- Нет, - не удостаивая фотографию второго взгляда, отрезал Итачи.
- Уверен?..
- Хочешь спросить – не расчленил ли я этого парня и не закопал ли у себя на заднем дворе?..
- Может быть, я в кои-то веки сплетничать пришел, - чуть больше повернулся к нему Какаши, забирая фотографию. – Такие дела в городе творятся, а ты не знаешь. Впрочем, да, информация же засекречена.
И с этими словами Хатаке поднялся и, положив руки в карманы, направился к двери. Итачи, следя за ним чуть высунувшись из-за папки, дождался, когда дверь за Какаши захлопнется, чтобы вернуться к делам, и чуть не вздрогнул от заунывного:
- Сына мера похитили. Два дня назад, выкуп так и не потребовали. По-моему, рискованное дело задумали, кем бы эти люди ни были. Сенсей за своего сына их из-под земли достанет.
- Значит это все-таки почти твой племянник, - тем же спокойным голосом заключил Итачи. – Сын твоего учителя... Удачи, если это дело, конечно, поручено тебе.
Дверь стукнула, снова закрываясь. Итачи продолжал смотреть в одну точку. Обычно о таких вещах предупреждают, но Пейн, видимо, был очень уверен в себе, а этот парень, похоже, очень дорого стоил, и вряд ли кто-то еще знает о том, в какую ситуацию вся их организация теперь влипла, Итачи и не собирался говорить. Единственным желанием было позвонить Пейну и объяснить, что не в те игры он играет. И сделать это немедленно, однако именно этого от него и ждали, если, конечно, Какаши и в самом деле подозревает что-то.
Итачи взглянул на часы – всё в порядке, он придет домой раньше Саске на час, этого времени хватит разобраться с навязанным «товаром».
Входная дверь захлопнулась, рюкзак полетел на диван. Саске прислушался – брата дома не было, иначе он уже вышел бы спросить, что случилось. Не обязательно Итачи знать, что младший брат прогуливает школу, но когда пропустил уже два урока и опоздал на третий, само собой появляется желание всем назло прогулять сегодня. Интересно, Итачи и в самом деле думает, что Саске идеальный мальчик?..
Достал из холодильника масло, выложив на стол (он ведь ушел не завтракая) и только потянулся к хлебнице, как услышал стук.
Конечно, это можно было бы проигнорировать – подумаешь, птица какая-нибудь или кошка в подвал забралась, вот только стук был... Три коротких – три длинных – три коротких.
Саске рос с мечтой стать полицейским. Даже если ему только показалось, посмотреть, не происходит ли и в самом деле чего, было интересно.
Еще больше он удивился, обнаружив, что дверь в подвал недавно открывали – ее ржавый след остался на полу. Саске поискал взглядом ключи и, не найдя их, спокойно достал из шкафчика со всевозможными мелочами, вроде старых клубков и скрепок, запасные.
В подвале было темно, единственный свет проникал в открытую дверь, Саске уже думал вернуться за фонариком, когда услышал снова шорох и стук метала о метал, еще несколько секунд спустя, глаза, привыкшие к темноте, различили очертания человека, сидящего на полу в неудобной позе.
Ноги отказывались слушаться, но, как только Саске опомнился, он сделал несколько неуверенных шагов вперед, буквально упал на колени напротив, уже более осмелев, стянув повязку с лица парня.
- Кто ты?..
Вопрос прозвучал одновременно. Саске потупился – действительно, ответ ничего не значит. Он уже хотел было спросить, как этот человек тут оказался, когда парень напротив него хрипло попросил:
- Воды.
Саске удивленно сморгнул, но тут же подорвался и сбежал на кухню, вернувшись со стаканом воды. Только теперь заметил, что руки парня не просто связаны, а скованы наручниками, пришлось держать стакан навесу, пока тот пил, торопясь и обливаясь водой.
- Как ты здесь оказался? – спросил Саске, когда стакан опустел.
- То же самое я хотел у тебя спросить, - ответил тот.
- Я? Я здесь живу вообще-то, - нахмурился Учиха. Парень удивился:
- Значит ты из них?
- Кого «них»?
- Похитителей.
- Ерунда какая... Ты ошибся, тут живут только двое – я и брат.
Парень задумался, затем поднял глаза, кивнув:
- Да, вы с ним похожи...
Саске передернуло от этой фразы. На губах появилась нервная улыбка:
- Что за бред ты несешь?.. – хотя Саске и сам уже знал ответ, и теперь, чтобы не продолжать эту дискуссию, переключился на наручники. – Должны быть запасные ключи у... у брата...
Этого не могло быть. Что вообще происходит?..
- Ты мне что, не веришь?.. Меня похитили позавчера, потом день держали у каких-то отморозков, а прошлой ночью привезли сюда... Что, скажешь, пальцы я тоже сам себе сломал?
Саске только сейчас заметил забинтованные пальцы на левой руке парня – указательный, средний и безымянный. Учиху передернуло от этого – странный парень, сидит тут в подвале его дома прикованный наручниками, со сломанными пальцами, и вроде даже ни капельки не паникует. Саске вот всего лишь нашел его, а его уже трясло так, словно это его похитили.
- Я поищу ключи от наручников... - пообещал Учиха, не без труда поднялся, у двери остановился снова и спросил:
- Как твое имя?..
- Наруто. Узумаки Наруто...
Учиха кивнул, глядя прямо перед собой:
- Я Саске, - и добавил совсем уж глупую фразу:
- Жди тут.
Итачи еще не успел завести двигатель, когда зазвонил сотовый. Бросив недовольный взгляд на экран, он все-таки принял звонок, без приветствия раздраженно бросив:
- Хидан, не сейчас. Тебе разве не говорили – меня подозревают.
- Да брось ты, ты нас всех вытаскиваешь, что, свою собственную задницу не спасешь? – Хидану всегда было плевать на все, не только на моральные устои, но и на собственную шкуру. – Просто сегодня я не смогу к тебе выбраться на пиво, так что решил позвонить.
- Я не думаю, что мне это будет интересно.
- Нет-нет, ты просто не представляешь, что попалось к тебе в руки на полное пользование в течение всего пары дней...
«Конечно, сын мера» - мысленно огрызнулся Итачи и хотел было уже сбросить звонок, когда ставший серьезным голос Хидана продолжил:
- Тебе ведь сказали, что заказ частный... Я бы тоже его заказал. Я еще такого не видел – не представляю, есть ли в этом мире вещи, которые заставят этого парня слушаться или смогут сломать его... Я не знаю, как он мог продолжать бежать. А когда я сломал ему третий палец... - послышался довольный смех. – Он плакал. Конечно, он плакал, от боли... И даже сквозь эти слезы оскалился так, как щенок, и знаешь, что сказал?..
- Мне не до игр, - однако, вопреки фразе, Итачи заинтересовался, сейчас быстро осмотревшись, не наблюдает ли кто-нибудь за ним.
- Нет... - посмеялся Хидан. – Не это... Он сказал «Ну и что? Теперь у меня осталось только семь пальцев. Скоро способов удержать меня не останется». Или что-то в этом роде... Мы должны были оставить его у себя, но я бы его по кусочку разобрал, так что Какузу решил, что у тебя ему будет «безопаснее». И, если я тебя до сих пор не заинтересовал... - голос в трубке перешел на шепот. – Мы с ним ничего не делали, так что, судя по всему, парень девственник.
Рука дернулась, все-таки сбрасывая звонок. Итачи сглотнул, вцепившись в руль. Хидану-то это зачем? Проверить, что нужно, чтобы парень сломался?.. Хотя Итачи не мог не верить ему – он все еще помнил тот взгляд. Чтобы такого сломать действительно нужно постараться.
И парень не обычный и заказчик странный – клиенты предпочитали покорный «товар» с которым не было столько мороки. Чего бы там не добивался Хидан, Итачи понимал, что клюнул. В конце концов два дня, а потом он этого парня не увидит. Вот только Саске должен вернуться через час, хватит ли этого времени?..
Ключей нигде не было, и успокоившийся было Саске, уверивший себя в том, что происходит какая-то ошибка, и что скоро за этим парнем придут какие-нибудь «Братки» перепутавшие дом, однако, снова поддался панике. Конечно, ключей нигде не было. Скорее всего, Итачи унес их с собой, как и наручники... Конечно, это ведь не его наручниками скован там парень.
Саске услышал, как у дома припарковалась машина, выглянул, увидев отстегивающего ремень безопасности брата, бросился к двери, но замер.
«Что, если Итачи и в самом деле замешен в его похищении?» - напомнил разум, и Саске уже в который раз за этот день прошиб холодный пот.
Наруто и в самом деле ждал, и, мягко говоря, очень удивился, когда дверь в подвал снова закрылась и послышался скрип закрываемого замка.
- Я вытащу тебя, только подожди, - раздалось с той стороны. Верил ли Наруто этому голосу? Он и сам не знал, может ли верить, но это было его последней надеждой.
Итачи, уже подходя к дому, вытащил телефон и набрал номер брата, Саске ответил тихо, после пары гудков:
- Чего ты звонишь?..
Старший Учиха улыбнулся – значит сейчас его брат еще на занятиях:
- Я собираюсь готовить ужин. Как скоро тебя ждать, Саске?
И тишина. Итачи уже подошел к двери, когда раздался, наконец, сдержанный ответ:
- Я заскочу к друзьям. Буду не раньше, чем через три часа. Ужинай сам – мы где-нибудь посидим...
Итачи улыбнулся сам себе – времени было предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionОднажды Саске обнаруживает в подвале собственного дома прикованного незнакомого сверстника, который утверждает, что брат Саске замешан в работорговле, а сам парень - очередной товар