Глава 7

29 2 0
                                    


Запах крови, чужое дыхание совсем рядом, неприятное ощущение от близости к коже острого лезвия, страх - вот то, что чувствовал Саске. Он был очень благодарен Наруто за то, что тот до сих пор не сбежал, хотя мог бы уже, и для Узумаки это было бы единственным шансом на спасение.

- Хорошенький мальчик. Маленький. Мне не нравятся такие большие мальчики, как тот, который тут был. С такими играть неинтересно, я сразу избавился от него, - продолжал безумным шепотом пришелец, отчего Саске обдавало его дыханием. От этого запаха и страха затошнило. Джуго, он ведь сейчас говорил о нем. "Наруто остановился, когда вошел, - вспомнил Учиха. - Он что-то увидел или почувствовал неладное?.. Нет, я просто боюсь признать правду - у этого психа нож в крови. О чем может быть речь?".

- Давай, ты его отпустишь, а я за это, так и быть, пойду с тобой, - облизнув губы, предложил Наруто. Задумавшийся Саске от этого вздрогнул. Его начинало трясти, больше всего сейчас хотелось просто сползти по стенке на пол. А еще лучше, чтобы ничего этого на самом деле не было.

- Зачем? Ты и так с нами пойдешь, - спокойно отказался псих.

- Мальчик итак достанется нам, - вторил он сам себе.

- Но ведь я могу и сбежать, - повысил голос Наруто. Саске от этих слов стало только хуже. Да, может, и это будет правильно - Учиха сам себе вряд ли простил бы, если бы Наруто обменял себя на его жизнь. Пришелец посмеялся, резонно заметив:

- Но ведь ты до сих пор стоишь тут, не так ли?..

Наруто тоже трясло. Он чувствовал запах крови и сейчас разрывался - вполне возможно, что Джуго еще можно спасти, раз кровь свежая. Нужно было спешить - вызвать "скорую", но Наруто даже на помощь сейчас позвать не мог. В таких ситуациях нужно делать выбор, и сейчас он был очевиден, по крайней мере для Узумаки - надо вытащить Саске. Будучи уличным бойцом, психов с ножами Наруто не должен был бояться, но во-первых, в комнате темной бесформенной кучей лежал Джуго, которому нужна была помощь, а во-вторых, нож этот был у горла Саске, что вызывало состояние близкое к панике.

- Хозяева ситуации тут мы, - продолжал пришелец. - И я собираюсь получить обоих.

Наруто гордость не позволяла назвать положение безвыходным. Он верил, что лазейка есть, просто нужно дождаться, когда этот ненормальный отвлечется.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя