Глава 4

59 2 1
                                    


Намикадзе не всегда занимал пост мэра, конечно; и, когда-то десятилетний Наруто был сыном учителя, а не мэра. Минато преподавал литературу в их школе. Он никогда не вел уроков у самого Наруто, однако в школе знали, что это его сын. С друзьями Наруто не везло, фактически у него их не было. Его семья жила недалеко от школы, поэтому домой Наруто всегда возвращался один. Однажды его нагнали трое ребят из старших классов, сказали, что кому-то из них Минато поставил двойку и даже выгнал из класса. Наруто поставили на колени, заставив просить прощения за отца.

Вечером Кушина заметила замкнутость сына и смогла вытянуть из него, что именно произошло. Отец рассердился, говорил с родителями тех ребят, только Наруто от этого лучше не стало – на следующий день его побили, затащив в мужской туалет, всё те же мальчики, сказав, что если он снова нажалуется родителям – будет хуже. Молчать тоже не оказалось выходом – та компания начала издеваться, то поставив подножку, то толкнув в спину. Наруто уже понимал, что все те герои, которых показывают по телевизору, и на которых так хотелось быть похожим, никогда бы так с собой обращаться не позволили.

Ситуация вылилась в драку, когда Узумаки оказался один против троих. Вокруг тогда собралось много народу, никто и не думал помогать – это были всего лишь зрители, хотевшие увидеть бой.

В тот день Наруто почувствовал вкус силы, когда совершенно незнакомые до этого люди подбежали поздравлять его с победой, помогли умыться и на прощание даже сказали «Встретимся завтра!».

А вот вкус крови Наруто почувствовал на следующий день, когда те ребята застали его врасплох, приведя больше друзей и выловив его по дороге в школу. Тогда же Узумаки перестал бояться боли.

Очень скоро он понял и еще одну вещь – теперь у него есть настоящие друзья, потому что, придя навестить Наруто дома, люди, с которыми он только вчера познакомился, сказали «Так не годится. Они поступили подло. Нужно отомстить». И Наруто согласился. С тех пор его жизнь была больше похожа на войнушку, а его друзья, которых со временем становилось всё больше, образовали банду, выбрав его главарем. Узумаки помнил, что все это дала ему сила и старался никогда не предавать это, однако где-то год назад в его жизни появилась девушка, которая смогла объяснить, что в жизни сила – далеко не главное. И более того, что он не так уж и силен, как сам о себе думал.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя