Иногда, когда семье удавалось собраться за одним столом, отец гордо вспоминал, что когда-то его называли «Желтой молнией». Наруто всегда смеялся, спрашивая: «И что же это тебе дало? Часто ли сейчас бегать приходится, сидя в своем кабинете?». Затем это выливалось в небольшую и совсем несерьезную ссору, за которой с улыбкой наблюдала Кушина.
Узумаки сам, конечно, никогда не видел, чтобы отец бегал, но сейчас ему вспомнились именно эти два слова: «Желтая молния». Похоже, заметить, как Намикадзе оказался между ними, не смогли ни Наруто, ни Пейн.
Пуля попала в спину, в районе правой лопатки. Опомнившись, Наруто спустился, наконец, с последней ступеньки, успел сделать только шаг навстречу, как отец снова неуловимо быстро оказался рядом, зачем-то обняв его. Узумаки еще не успел понять, что происходит, как раздался второй выстрел. Тело отца содрогнулось, и по инерции они оба упали на пол. Тогда Наруто понял: Минато не обнимал его, он закрыл его так, что Пейну некуда было стрелять – даже голова Узумаки была надежно спрятана за вздрагивающими сейчас при каждом вдохе плечами отца. Наруто попытался освободить руки – не получилось, Намикадзе держал крепко.
Наруто начало трясти. Это самый страшный выбор: пострадать самому или позволить страдать близкому человеку. В такой ситуации всегда выбираешь себя на роль мученика. Но что, если нет выбора и ты зажат между полом и телом отца, в спину которого всадили уже две пули, предназначенные тебе?. Глаза начали слезиться - он никак не мог помешать спасать себя.
- Ты всегда был таким... - шепотом произнес отец. – Никогда не просил помощи... Отказывался, даже когда я предлагал... Ты мой сын. Я бы принял тебя любым... Для тебя я бы сделал всё, что в моих силах, но ты никогда не просил, Наруто. Даже теперь, когда тебя похитили...
Прозвучал еще один выстрел. Наруто почувствовал отдачу от пули, врезающейся в тело Минато, снова попытался освободиться, но Намикадзе держал мертвой хваткой – от этого зависела жизнь его сына.
- Я рад, что смог для тебя что-то сделать... Что смог тебя спасти, - уже еле слышно произнес Минато. Над головой Наруто, запутавшись в светлых волосах, на пол упало несколько капель крови. Узумаки начало трясти еще сильнее от бессилия и страха.
Пейн тем временем, осознав, что может так хоть всю обойму выпустить, направил дуло в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
ФанфикОднажды Саске обнаруживает в подвале собственного дома прикованного незнакомого сверстника, который утверждает, что брат Саске замешан в работорговле, а сам парень - очередной товар