Наруто дышал со звуком, больше похожим на скулеж. Он уже сидел, прислонившись спиной к двери, иногда морщась от боли в плече. Саске смотрел искоса, не поворачивая головы.
- Сейчас ты выглядишь жалко, - констатировал Учиха, когда Наруто смог поймать его взгляд.
- Пошел ты, - на выдохе послал Узумаки, отворачиваясь. - Я должен с ней поговорить.
- Ты ведь ее бросил, как я понял, - пожал плечами Саске. Об отношениях в этой паре он знал на самом деле не так уж и много - его связи никогда не были для него чем-то серьезным. Помолчав немного, Саске все же спросил, как можно более спокойно:
- Хочешь к ней вернуться?..
- Не смогу... - спокойнее ответил Наруто, всё еще не глядя на Учиху. Тот помолчал, ожидая продолжения, но не получив его, подтолкнул:
- Расскажешь?
Зачем Саске спрашивал? Зачем так интересовался чужой жизнью?.. На самом деле сейчас, да и в ближайшее время, жизнь Наруто будет связана с Учихой, хотят они того или нет. К тому же Саске спрашивал не просто так, пряча одному ему понятную надежду за будничным тоном.
Наруто, не привыкший задумываться над незаметными с первого взгляда вещами, повернулся, наконец, к Учихе, негромко, чтобы слова не покидали этой комнаты, заговорил:
- Ее похитили. Я позволил себя из-за этого избить, так сильно, что неделю потом дома провалялся, никуда не вылезая. Она плакала. "Скорую" даже вызвала, потом говорила - ей казалось, что я умру... Неужели ты до сих пор не понял?..
Саске отрицательно покачал головой.
- Неважно, - снова отвернулся Узумаки.
- Важно, - возразил Учиха. Для него было важно знать - сможет ли эта девушка перейти ему дорогу.
- Я ведь не всегда могу быть рядом с ней. Значит и защитить ее у меня не всегда будет получаться. А главной опасностью для нее было именно то, что она моя девушка... Она так плакала в тот день. Я понял, что без меня будет лучше, без меня она будет счастлива, по-настоящему. Я не хочу, чтобы она плакала вообще, тем более из-за меня.
В тот день Наруто впервые узнал, что такое жалость. Чувство, что в тебя верят, было куда приятнее. Узумаки просто испугался того, что из-за него можно так плакать. И решил всё за двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionОднажды Саске обнаруживает в подвале собственного дома прикованного незнакомого сверстника, который утверждает, что брат Саске замешан в работорговле, а сам парень - очередной товар