С легким шуршанием табель лег обратно на кухонный стол. Саске замер в ожидании, отец хмурился.
- Саске, - уже по тону, младший Учиха понял, что ничего хорошего его не ждет. - Ты младший сын. Ты же понимаешь - Итачи тоже учился на отлично, кроме того, в боевых искусствах у него всё получалось лучше. В твои годы у него уже был коричневый пояс, у тебя же по-прежнему зеленый. Если этот табель единственное, чем ты хочешь меня удивить, то способ ты выбрал неудачно.
Итачи осторожно постучался и, так и не дождавшись приглашения, вошел в комнату брата. Саске поморщился, жалея о том, что на двери нет замка, но от книги не отвернулся.
- Поговорим? - предложил Итачи. Младший Учиха одарил его недовольным взглядом и снова уставился в книгу. Конечно, та была учебником, но вряд ли им в школе уже такое задают. Что-то из истории средневековья.
- Саске, понимаешь, - начал Итачи, садясь на краешек кровати. Сидящий у изголовья младший брат одарил его еще одним недобрым взглядом. - Я не могу вернуться в прошлое и исправить свои успехи. Также, как и ты, я нахожусь под прессингом отца. Думаю, глупо говорить тебе это сейчас, но на самом деле ему нужны твои успехи, чтобы гордиться тобой, а не чтобы любить. Для того, чтобы любить, ему достаточно, что ты его сын.
- Он это никак не проявляет, - ответил, закрывшись книгой, Саске.
- Что поделать, такой уж у нас отец. Но я сам слышал, как он говорил с матерью о тебе, вечером на кухне, - с улыбкой пожал плечами Итачи, снова поворачиваясь к брату. Саске слишком сильно вцепился в обложку, закрывая лицо книгой. Старший брат протянул руку, убирая книгу и одновременно прижимая младшего к себе. Саске вздрогнул, понял, что отпираться бесполезно, а слезы не спрятать и прижался в ответ. Меньше всего ему хотелось, чтобы это видел брат. Слезы побежали только сильнее, теперь удержать их уже не представлялось возможным.
С годами Саске всё больше отдалялся - отец требовал результатов, а преуспеть в чем-то больше Итачи у младшего Учихи не получалось.
Очередной разговор старший брат попытался предпринять, когда Саске было уже тринадцать.
- Я подумал, - садясь на край кровати, произнес старший брат. - Может, тебе просто выбрать другой путь?.. Не идти по нашему пути, пытаясь стать полицейским. Выбери свой и тогда никто не будет тебя сравнивать с предшественниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanficОднажды Саске обнаруживает в подвале собственного дома прикованного незнакомого сверстника, который утверждает, что брат Саске замешан в работорговле, а сам парень - очередной товар