Солнца не было, впрочем, и дождя тоже. Над кладбищем висели тучи, хотя ощущения близкой грозы не было, скорее казалось, что они наблюдают, что они тоже пришли.
Наруто смотрел на траву под ногами и кусал губы, стараясь думать о чем угодно, лишь бы не об отце.
Думал о том, как он ненавидит всех этих людей. А людей было достаточно. Хотя многие из них видели отца только по телевизору, но пришли проводить в последний путь. Кусал губы и думал о матери, которая была для отца важнее всего на свете, с которой они познакомились в институте и прожили счастливо, и жили бы и дальше, но которая не смогла придти сегодня, потому что даже ходить ей было сложно, потому что в голове еще путалось настоящее и то, что больше никогда не будет правдой. Минато никогда не узнает, что у него родился сын, не сможет его увидеть.
Наруто почти физически ощущал направленные на него заинтересованные взгляды – заплачет или нет, скажет что-нибудь или нет, знает ли, что отец погиб из-за него?.. Наверняка думают, что чем старше Наруто становится, тем больше похож на своего отца. А Узумаки в ответ на эти взгляды молча ненавидел их, не поднимая глаз. Он не собирался плакать при всех.
Ненависть тоже оказалось чувством неприятным, снова выводила на воспоминания об отце, поэтому Наруто старался думать на совсем уж отвлеченные темы, вроде того, как неудобно стоять в этом костюме, непривычно, к тому же в такую жару. Что галстук душит, а пиджак давит на плечи.
Саске стоял рядом, ему и не нужно было бороться с собой – плакать он не собирался. Ненавидеть тоже – на всех этих людей ему было плевать. Он в некотором роде завидовал: тел родителей пока не нашли, у них нескоро еще будут похороны. Для него это оказалось необычайно важным – пусть даже мертвыми, но найти, похоронить по всем правилам, с кучей родственников и священником. Его неприятно передергивало от мысли, что их закопали так, как обычно хоронят кошек – ночью, где-нибудь дальше от города и посторонних глаз. В сущности, отец и мама были ведь хорошими людьми и заслуживали быть похороненными по всем правилам. Саске даже думал о том, что не хотел бы видеть Итачи на их похоронах, – брат для него по-прежнему оставался убийцей родителей.
А толпа продолжала стоять вокруг могилы. Закрытый гроб, священник со скорбью в голосе и тучи. Тучи Наруто тоже начинал ненавидеть, ему казалось, что это с неба смотрит что-то нехорошее, радуясь, что его отец умер. Поэтому Узумаки смотрел только на траву – она единственная тут не вызывала ни слез, ни отрицательных эмоций. Так было проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionОднажды Саске обнаруживает в подвале собственного дома прикованного незнакомого сверстника, который утверждает, что брат Саске замешан в работорговле, а сам парень - очередной товар