Глава 21

34 4 2
                                    

Лязгнул замок, дверь в комнату для посещений открылась. Сидящий за столом Наруто подумал о том, что оранжевый Итачи совсем не идет. Старший Учиха был по-прежнему спокоен. Наруто иногда казалось, что этого человека ничем не пронять.

- Ты снова не рад меня видеть.

- Я тебе уже говорил, - отмахнулся Итачи, садясь напротив. – Всякий раз я в тайне надеюсь, что это Саске.

- Он за все три года не пришел ни разу, - пожал плечами Наруто. Однажды Итачи спросил Узумаки, зачем тот приходит. Наруто пожал плечами, честно ответив: «Ты ведь спас Саске... Я чувствую себя должником». В то же время для Итачи Узумаки был единственным способом узнать то, что интересовало его больше всего на свете:

- Как там Саске?

- Нормально... Две ночи дома не ночевал, сволочь.

- Работа у него такая. - Для Итачи главным было то, что с Саске всё в порядке. Младший брат исполнил свою мечту и, может, даже счастлив, но, главное, живой и здоровый.

- Надеюсь. - Наруто хмурился, глядя в сторону.

- Не могу поддержать тебя в этой твоей надежде, - снова спокойно отозвался Итачи. – Три года уже... Я с нетерпением жду того дня, когда ты брату наконец надоешь.

Наруто обиженно фыркнул, сменив тему:

- Слышал, в тюрьмах происходит всякое... Из-за отсутствия женщин-то. Ты, наверное, нарасхват со своей смазливой физиономией.

- Ты плохого обо мне мнения, Узумаки. Здешние обитатели давно обломали зубы: я – тот, кто имеет, а не тот, кого... Тебе ли не знать? Если бы брат не вмешался тогда... Может, у нас что-то и получилось бы.

Наруто смотрел исподлобья, теперь обидевшись еще больше:

- Знаешь, я ведь могу больше сюда не приходить.

- Просто шучу, - повел плечами Итачи. – Ты же ведь сильный. Тебя это не сломало бы, да и с братом моим тогда проще было бы начать, не так ли?..

Конечно, Наруто считал, что это совсем не так. Однако у него не было ни аргументов, ни Учиховского спокойствия.

Наруто ничего не говорил матери.

Она сама как-то застала сына целующимся с Учихой. Был скандал, Саске тогда подумал, что так умеют ссориться только Узумаки: эти двое даже плач ребенка из детской не сразу услышали за своими криками. После этого Наруто ушел из дома, поселился у Саске. С матерью он не разговаривал. Две недели, если память Учиху не подводила.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя