Пожинать плоды собственных опрометчивых поступков, принятых исключительно под давлением эмоций, действительно сложно.
Но за язык меня никто не тянул.
Да и не так уж плохи эти плоды, даже если брать во внимание, что всё могло быть в разы хуже.
Меня спасли от участи стать чьей-то игрушкой для битья, и я подсознательно верил, что мне не причинят вреда. Конечно, это было глупо. Однако, это не отменяет вероятности более страшного исхода.
Я помог ответить на вопросы не из собственной выгоды, а из-за простого человеческого сострадания, совсем не вдумываясь, чем всё может обернуться.
– Он бракованный! - верещал Крейг, и от его криков у меня голова начала гудеть. - Клоны неспособны мыслить! Они тупые! Они тупые от природы! Вы что не видите? Его нужно уничтожить! Таких, как он, уничтожают ещё в пробирке!
Сама жизнь решила посмеяться надо мной, никак иначе. Как был бракованным, так и остался. Только на этот раз, это уже официально.
– Уничтожить? - задумчиво поинтересовался Рарх. Он казался слегка отстраненным, всё ещё переваривал происходящее. Не каждый день есть возможность видеть клона способного мыслить идентично человеку.
– Да! И сделайте это прямо сейчас! Он опасен!
– Может его реально уничтожить? - встрял Грег почесывая седоватый затылок. - Я где-то слышал, что клоны с проблесками разума начинают вести себя агрессивно и сразу нападают, так как не хотят подчиняться.
Лоу как-то странно изменился в лице и повернулся к своим приятелям.
– А это не такие уж и слухи. Я своими глазами видел, как у клонов разум появляется.
– Когда успел? - Грег вытащил из прибора стакан с алой жидкостью и жадно отхлебнул.
– Да я с батей однажды на рыночную станцию летал. Там по площади утырок один своего клона девку за волосы тащил, она как взяла и выскочила. Вытащила бластер у мужика из за пояса и прострелила ему черепушку раз сорок, если не больше. Её обезвредили прежде, чем она на прохожих внимание обратила.
Как интересно. Выходит клоны могут и леща дать? Если мыслить логически, то картина вырисовывается не то чтобы удручающая, но как минимум необычная. Клоны, без сомнения, глупы, и глупы настолько, что их уровня интеллекта недостаточно для решения простейших математических задач. Значит, когда их мозг всё же свернул не в ту степь, со временем они начинают постепенно мыслить, что приводит к очевидному исходу. Если постоянно принуждать кого-то к тому, чего он не хочет, это приведёт, либо к подчинению и принятию, либо к отрицанию и бунту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А дальше что? (Завершено)
Science Fiction❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Дмитрий был человеком разума. Однако...это не спасло его от самоубийства, наоборот, подтолкнуло. И когда он очнулся в чужом теле чётка помня свою смерть, то почти не удивился. Тол...