Часть 20

2.4K 329 8
                                    

Кин искал меня. Днями и ночами, почти отказываясь от сна, но искал. Несмотря на то, что о нём могли подумать, он попросил помощи у ближайших колторианских кораблей.

Искать Пару, да и к тому же глупого клона. Вот же клоунада. Ведь кто, будучи в здравом уме, возьмёт в Пару тупое, ни на что неспособное, существо? Ах, да, ну ноги раздвигать может, а чём ещё похвастается? Искусственной рожей? Тоже себе достижение.

Но Грэм тот, кто знал какого это, потерять Пару, и плевать он хотел, что там и кто думает. Помог, но помог так, что и врагу не пожелаешь. Будет тыкать носом в неосмотрительность и безответственность.

– Ага, давай! Ты ори, злись, что мы твоего клона не подлатали! - кричал Грэм, не обращая внимание ни на кого, кроме Кина.

– Ты это специально, да?! - не менее громко и зло спросил Кин.

– Неси, блять, элементарную ответственность раз Анку на клона умудрился нацепить! Как такого идиота земля носит? Ты ведь даже о себе позаботиться не способен! Такой же глупый мальчишка, как и твой клон! - он указал пальцем в сторону кровати.

Всё походило на семейные разборки, будто эти двое давно знакомы, и Грэм отчитывал Кина за сделанный выбор.

– А ты, блять, молодец! Ещё и потерял его! Жених года прям!

Грэм ассоциировался у меня не только с солдатом, но и с Лехой Громовым. Начальником моим на литейном заводе. Вот точно также на нас орал, когда мы план не выполняли. Орал он со знанием дела, смачно так, аж  на соседней от завода улице слышно было.

– На себя посмотри! - парировал Кин.

Да, они точно знакомы.

– Ты сейчас на что намекаешь? - спокойно, но более зловещее поинтересовался мужчина, сделав шаг к нему навстречу.

Остальные просто наблюдали, видимо, ни мне одному было интересно что же произойдёт дальше.

Но Грэм не дал возможности ответить.

– Мой пример должен был тебя научить, что вторую Пару ты себе не найдёшь. Так что цени, что имеешь. А раз не ценишь, то лучше сразу его грохни, чтобы не мучался.

А дальше что? (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя