Энергии у моего симбиота имелось много, её бы хватило на сотни лет, но я не мог ею пользоваться. Я честно пытался, целыми днями, как дурак, старался направить её на восстановление энергетических каналов, но всё впустую. Она меня не слушалась. Я ничуть не огорчился. Не судьба, так не судьба.
Самочувствие стремительно улучшалось и к вечеру четвёртого дня, я окончательно пришел в норму. Но всё ещё требовалось время, чтобы запустить Немезис и наконец отправиться на Колторию.
Кин смиренно ждал, да и вообще стал как-то более спокойным. Его неожиданных взрывов гнева или недовольства почти не происходило. Я отметил эту странность ещё и потому что спокойнее он становился только когда находился рядом со мной.
Мы так и не разговаривали. Я - потому что элементарно не хотел, он - потому что был занят помощью главе племени. Да и рано нам было разговаривать, ибо темы наших бесед в любом случае сведутся к Анку.
Я постоянно ловил на себе его взгляд, но не ощущал неприязни из-за повышенного внимания. Нет, мне это даже нравилось. Нравилось, что кто-то беспокоится и думает обо мне. Я связывал свою реакцию с нехваткой этого самого внимания в далеком детстве. Ведь будучи сиротой я не получил должной заботы, никто и никогда не беспокоился как у меня дела или как я себя чувствую. А тут, Кин без особо контакта, каким-то образом умудрился на расстоянии передать…я не знаю как это назвать…теплоту что-ли. Такая теплота, кажется именно ее испытывают люди, когда сидят в кругу семьи и просто радуются, что они вместе.
Мы с Кином не были семьёй, от того то и не понимал, почему же всё так.
Накинув поверх палантин, я вышел из шатра и прошёл вдоль поселения прямиком к загону с грингу. Они мне нравились тем, что напомнили земных кошек. Только грингу были большими настолько, что их использовали в качестве ездовых. Их шерсть отлично пропускала воздух, а тело имело органы, отвечающие за охлаждения. Они отлично себя чувствовали как под палящим солнцем, так и в знойные морозы.
Рыжие кошачьи мордочки повернулись в мою сторону.
Я приходил к ним дважды за день, подкармливал. Как ни странно, питались они исключительно водой и разными местными овощами. Как мне объяснили, рацион напрямую влияет на их настроение. Боевые грингу предпочитали мясо, а вот ездовые были заядлыми вегетарианцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А дальше что? (Завершено)
Science Fiction❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Дмитрий был человеком разума. Однако...это не спасло его от самоубийства, наоборот, подтолкнуло. И когда он очнулся в чужом теле чётка помня свою смерть, то почти не удивился. Тол...