Часть 10

2.8K 372 7
                                    

Компания из самых «приятных» личностей, что собрались вместе со мной в маленькой комнатушке, изрядно поднадоела. А ещё надоели беседы с современным аналогом типичных мусоров. Столь же любят докапываться без причины, спрашивают не по делу и корчат недовольные рожи, видя что ты вроде как тупой клон-воришка.

И самое отвратительное, сколько бы я из не уверял, что вообще не в курсе какой-то там кражи…меня упорно не слушали. Виноват и всё тут. Приговор, кстати, не такой уж плохой: неделя в камере и возмещение ущерба за украденную антенну для коммуникатора. Ладно если бы я действительно что-то спёр, так нет же, от того то и обидно.

В компанию достались два алкаша возрастом немного за сорок, весь день травили байки о пьяных приключениях. Я почти не обращал на них внимания, да и сдружились они походу. Вон, лежат каждый на своей койке и никому не мешают.

Забыл упомянуть, всего нас в камере было четверо. С алкашами ясно, да и со мной тоже. А вот последним звеном нашей закононарушительной тусовки стал наистраннейший молчаливый парень, что, я прям уверен, где-нибудь да просверлил в моём хилом тельце пару дыр. Ибо сверлил усердно и безостановочно.

К середине второго дня терпению пришёл конец. Нам как раз принесли обед, ну или его подобие. Даже не знаю, можно ли назвать непонятную серую субстанцию едой. Абсолютно безвкусная склизская, но пахнет прикольно, клубникой. Однако, запах не спасал ситуацию. Пара ложек и еле сдерживался от порыва всё сблевануть в толчок, который стоял в углу камеры за тонкой мутной ширмой. Но, в общем-то, не об этом.

Преисполненный недюжинной смелостью, уверенно присел на койку к тому самому пареньку. По виду, я бы дал ему лет двадцать, может двадцать два. Не особо мускулистый, но удар держать точно умеет. Приятные аккуратные черты лица, уж не знаю, особенность расы или просто такой уродился, короче, симпатичный. Тонкие губы по тону явно темнее слегка аметистовой кожи, средней длины, в цвет глазам, чёрные прямые волосы собранные в низкий хвост, отчего челка небрежно прикрывала правую сторону лица. Колторианец собственной персоной, а ещё наряд то какой диковинный. Ни единого, мать твою, пятнышка на прозрачно-белой рубашке с ветвистым вырезанным узором на рукавах чуть ниже плеч. Облегающие темно-синие брюки подчеркивающие стройность ног, ботинки на каблуке и ошейник. Хотя нет, не ошейник, в моё время их называли чокерами, если не ошибаюсь. Такая широкая черная лента плотно прилегающая к шее.

А дальше что? (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя