Часть 22

2.6K 322 29
                                    

На меня будто в один миг свалилась вся усталость за обе жизни. Я спал настолько крепко, что не проснулся ни когда Кин меня мыл, ни когда одевал, и даже не открыл глаз, когда он перенёс меня на свой корабль. Меня всецело поглотили воспоминания, сменяющиеся друг друга лица и слова. И чем дольше я спал, тем больше снов приобретало новые формы, а воспоминания терялись на фоне настоящего. Если в начале я видел повседневность проводимую в своей квартирке на Раевской и завод, то теперь же видел Кина, Дрю…всех.

Я полностью стал частью этого нового мира и этого времени. Ведь отныне, есть то, что способно здесь меня удержать.

Проснулся от жары. Подле меня словно лежала батарея. Ещё и одеяло.

Слишком жарко.

Ногами стянуть одеяло вниз, и вроде стало легче. Но батарея никуда не делась. Ещё и прижат к ней настолько близко и крепко. Не отодвинуться.

Нащупал чужую руку на своей талии и резко распахнул глаза.

Во-первых, это не комната Грэма. Здесь чище. Во-вторых, у стен стоят знакомые кипы книг и патефон. В-третьих, как я здесь оказался?

Так, обнимает меня явно Кин. Вон, коммуникатор черненький на запястье и кожа аметистовая.

И тут в памяти всплыли картины случившегося. Почему-то…я почувствовал некую неловкость. А потом тихо рассмеялся.

Это что выходит? Я сейчас в спальне Кина, лежу с ним в обнимку?

Колторианец дернулся и пробурчала что-то неразборчивое. Он прижал меня ещё ближе к себе.

– Твою мать, Кин! - невольно возмутился пытаясь отцепить его руку. - Мне дышать нечем!

Ну да, преувеличил. А чего он? У меня же чуть ребра не треснули.

Парень уткнулся мне в макушку и ослабил хватку.

– Не кричи… - сонно промямлил он. - Я и так почти не спал.

В комнате царила полутьма, можно подумать, мы уже давно здесь лежим, вот так, обнявшись и наслаждаясь спокойствием. Только состояние Кина, ясно давало понять, что это не так. Мы здесь совсем недавно.

А дальше что? (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя