Часть 14

2.5K 349 31
                                    

Анку.

Так называлась штука сияющая на моей шее. Барсик рассказал о ней всё. И то, что я о ней узнал, поражало.

Обычная на вид  цепочка, таила в себе столько тайн и смыслов.

Колторианцы неспроста любили единожды в жизни, и это повсеместно известно, но никто почему-то не заикается, что они делятся на «слабых» и «сильных».

К сильным относились те, чьи способности находились по уровню выше нормы, и любовь для них означала слишком многое. Они запрещали себе влюбляться, чтобы достичь максимума своего потенциала.

Та черная лента, на которую я обратил внимание при первой нашей встречи с Кином, являлось той самой анку, что помогала ему не чувствовать любовь.

После третьего перехода Кин бы получил право выбрать спутника жизни, и этим спутником должен был стать кто-то из его народа, из слабых, чтобы он защищал его или её…но точно не я.

Тот сумасбродный поцелуй произошедший под воздействием алкоголя убедил его в моих чувствах, ибо через физический контакт колторианцы ощущают эмоции чище и сильнее.

Я думаю, что он просто перепутал мою симпатию с любовью, и сам того не осознавая, дал согласия на отношения, о которых никто из нас не мог и помыслить.

Я не хочу отношений, не сейчас и точно не так.

Но теперь у меня нет выбора, ведь анку висящая на моей шее, рано или поздно даст о себе знать.

Тонкая нить между мной и Кином окрепнет, а симпатия, подпитываясь нашими эмоциями, неважно положительными или нет, постепенно перерастет в нечто большее.

Это сделано для гарантии того, что вторая половинка выбранная колторианцем не изменит, да и не захочет расстаться.

Звучало немного дико, заставлять кого-то навсегда полюбить себя. Но и понять их было можно.

Больше смущала сама, произошедшая той ночью, ситуация. Почему Кин вообще решился на столь смелый шаг? Почему в наглую поцеловал для прочтения моих чувств? И почему дал согласие на эти чувства?

А дальше что? (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя