Мериес - станция на которой жили самые обычные люди рабочего класса. Они зарабатывали в большинстве своём, добывая воду с астероидов. Работенка не из лёгких, но они не жаловались. Спокойная размеренная жизнь для них была дороже огромных денег. Жаль, так думали не все. С каждым годом, всё больше молодых людей, смотря на зажиточных соседей, чувствовали себя ущемленными, от чего начинали путь в качестве наёмников. Таковыми были и Рарх со своей компанией. Они брались за любой заказ, сулящий хорошую прибыль. Грустно, что их жизнь оборвалась так скоро и не при самых радужных обстоятельствах.
Мэл, Грег и Рарх были воспитанниками местного приюта. Дети там оставались сиротами по разным причинам, и всё же находили в собратьях по несчастью утешение. Дружба, пронесенная через года и совместно пережитые невзгоды, крепкая и нерушимая.
Лоу вырос в том же приюте, и знал Рарха с самого детства. Он отправился вместе с ними, хотел помогать и верил, что всё у них будет хорошо. Что когда-нибудь они сумеют добиться желаемого. Заведут семьи, и не будут ни в чём нуждаться.
Прекрасные мечты, коим отныне не суждено сбыться.
Но сколько бы я не думал об этом, меня это не касалось. Я благодарен наёмникам, что они не убили меня, обрекая тем самым на очередной чистый лист. Той еле осязаемой появившейся между нами привязанности, просто не хватает, чтобы даже представить, как я буду плакать по их уходу. Если бы мы узнали друг друга лучше, если бы пообщались подольше, то всё было бы иначе.
Долетев до станции, мы с Лоу разделились, отправившись по собственным неотложным делам. Он - к знакомым и близким умерших наёмников. Я - на базар, где по данным Барсика можно было отыскать верного человека, что мог поведать, где же водятся симбиоты, а главное, как именно их найти.
Все станции имели примерно одинаковое строение от трех до семи ярусов. Смотря из космоса, сразу приметил, что Мериес имеет сходство с Фобосом. Огромные переплетенные между собой кольца из металла. Зрелище, скажу вам, нехило впечатляющее.
Благодаря коммуникатору, заблудиться будет сложно. Просто находишь нужный лифт и вперёд к осуществлению задуманного.
Так я и поступил. Оделся в привычный, для этого мира, наряд из чёрных мешковатых штанов с красными ремешками, бордовой футболки и кроссовок на высокой подошве, накинул сверху ветровку. Теперь то я вряд-ли чем-то отличался от многих других путешественников забредших в столь дальний уголок космоса. Моё чрезмерно идеальное лицо клона мало кто посчитает чем-то эдаким. Обычный слишком смазливый паренёк шатается по округе, рассматривая изыски среди представленных товаров. Идеальная роль для выведывания информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А дальше что? (Завершено)
Science Fiction❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Дмитрий был человеком разума. Однако...это не спасло его от самоубийства, наоборот, подтолкнуло. И когда он очнулся в чужом теле чётка помня свою смерть, то почти не удивился. Тол...