Месть.
Хмм, по сути, вполне ожидаемый исход.
– Хорошо, допустим, что ты, будучи в здравом уме, захотел отомстить Дереку. И причин у тебя для этого много. Он некрасиво и подло поступил с твоими товарищами. Убить просто потому что не хочешь платить, поступок которым гордиться будет разве что полный идиот. - Лоу монотонно кивал каждому сказанному слову. - Но знаешь, ты тоже идиот.
– Почему же? - и этот вопрос был ожидаем. Пришло время нравоучений от такого прекрасного человека как я.
– Во-первых. Всем известно, что месть редко помогает залечить душевные раны, и также редко приносит радость. Во-вторых. Каким образом ты будешь её совершать? И третье, самое главное. Ты уверен, что твои друзья хотели бы для тебя этого? Чтобы после их смерти ты стал таким же убийцей, как и сам Дерек?
– Ты предлагаешь просто закрыть на всё глаза?! - зло спросил парень. - Да ты даже понятия не имеешь, что из себя представляет Дерек. Если он сдохнет, то все скажут нам спасибо.
Наверное, мне действительно известно слишком мало. В силу чего и не могу с лёгкостью сказать: Да, всё правильно, иди убивай плохого дядю, он же заживо сжёг хороших ребят.
Я спокойно думаю о смерти, своей и чужой. Я принимаю её как должное. Я отобрал её у себя, и отобрал по собственной воле. Но отобрать её у кого-то другого, я бы не смог. Для меня, это слишком. И поддакивая такому намерению скорее почувствую омерзение, нежели гордость.
– Ты, блять, точно уверен? - на мгновение стало страшно, от самого факта, что Лоу способен на убийство. - Не будешь потом жалеть?
– Жалеть о чём? Что отомщу за единственных дорогих мне людей, или о том, что грохну самого подлого негодяя в Системе?
До некоторых не доходят слова, их учит лишь жестокая правда жизни. Походу, Лоу был именно из таких. Что в свою очередь означало только одно: его бесполезно отговаривать.
– Делай, что считаешь нужным, только меня не втягивай.
– Я и не собирался. Ты всё равно бесполезен. - а вот это было жестоко.
Но я не обиделся, даже порадовался, что он считает меня таковым. Пусть уж лучше видит во мне никчемного слабого клона, чем возможное оружие. Симбиотов ведь именно в качестве оружия и используют, а я пока толком не определился, буду ли искать связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А дальше что? (Завершено)
Science Fiction❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Дмитрий был человеком разума. Однако...это не спасло его от самоубийства, наоборот, подтолкнуло. И когда он очнулся в чужом теле чётка помня свою смерть, то почти не удивился. Тол...