Хенджин

9.7K 193 15
                                    

Что это за парень, с которым ты весь вечер проводишь? Разве ты не пришла сюда со мной? - зло шепчет Хёнджин, наконец-то словив тебя. Парень прижал тебя к стене и прожигал злобным взглядом, - Тебе это не кажется неправильным?
-Оппа, это просто мой хороший друг. Мы не виделись с школьных времён, мы с ним очень хорошо общались.
- Какой друг вообще может так смотреть? Ты видела его глаза? Да он влюблён в тебя! Наверное ещё с школы!
- Перестань нести бред, между нами ничего нет и быть не может, лишь общение. Мы же можем больше не увидеться. Можно я наконец-то пройду в уборную?
Ты выскочила из капкана парня, а он лишь стукнул кулаком о стену, ругнувшись.

***

И снова Хёнджин скрипит зубами, наблюдая за вами из-за барной стойки, попивая кофе. Кажется ещё чуть-чуть и он взорвется. Вот рука «друга» поправляет твои волосы, а теперь его плечо соприкасается с твоим и с каждым подобным действием Хёнджин приближается к вам.
- Может ты ещё дальше зайдёшь?! Какого хрена руки распускаешь, чмырло?! А ты, - парень указал на тебя, - Встала и пошла за мной!
Ты испугалась не на шутку и как ошпаренная подскочила и побежала за хенджином. Он усадил тебя на пассажирское сиденье и громко захлопнул дверь. Сев за руль, парень ещё около минуты сжимал его, тяжело дыша, а потом резко нажал на газ. Ты просто зажмурилась, боясь что-либо сказать.
Когда вы доехали, парень уже почти остыл.
- Черт, Т/И, какого хрена ты такая красивая? А почему такая милая и горячая одновременно? Мм? Сколько раз мне ещё придётся отшивать таких уебков? Ты серьезно даже не понимала к чему все идёт? Ты вообще сказала, что у тебя парень есть?
-Н-нет, - прошептала ты и очень зря.
- Что значит «Нет»... ты шутишь чтоли?!Перебрала?!
Браво, тебе снова удалось разозлить Хенджина, только в этот раз основной причиной была ты, а не какой-то парень.
- Я покажу тебе, с кем так нужно обжиматься, научу как нужно себя вести девушке, у которой есть парень,- Хёнджин открыл дверь машины и схватил тебя за руку, потащив в квартиру. Как только дверь была распахнута, кореец прижал тебя к стене, жадно кусая и облизывая твою шею, пытаясь оставить как можно больше засосов. Тебе была непривычна такая грубость со стороны Хенджина, но кто сказал, что тебе было неприятно?
-Нравится, да? Если бы это был твой «друг» тебе бы тоже нравилось?Мм, Т/И?
- Н.,-не дав тебе ответить, Хёнджин заткнул твой рот поцелуем, попутно снимая с тебя вещи. Ты стояла лишь в одном белье, пока парень был полностью одет. Почему-то именно сейчас это смущало и заводило больше обычного. Хёнджин немного отошёл, чтобы одарить тебя взглядом и ухмыльнуться, - Чего это ты прикрываешься? Я же твой парень или ты забыла?
Опять это надменное выражение лица, ты уже тысячу раз прокляла себя за поведение, но Хенджин тебя ещё долго не простит.
Он провёл холодными кончиками пальцев от шеи к ложбинке между грудей и легким движением расстегнул бюстгальтер (замочек спереди). Ты зажмурилась и отвернула голову в сторону. Какого черта сейчас это заставляет тебя краснеть и возбуждает не на шутку. И снова он смотрит, просто пробегает взглядом по твоему телу, а затем резко скользит горячим и влажным языком по соскам. Он вытворяет им невероятные вещи, чего скрывать если даже на сцене этот чертов язык постоянно шалит.
Также резко как приблизиться, парень отстраняется и снимает с тебя трусики.
- Я совсем забыл, это же наказание, - говорит он, расстегивая ширинку джинсов и стягивая боксеры до середины бёдер. Хенджин хватает твою ногу и закидываетесь себе на талию, резко проникая на всю длину. Ты стонешь так громко, что кажется весь дом слышит.
-Я так легко вошёл , чаги, когда ты успела так намокнуть, развратница, - всё это парень говорил, вдалбливаясь в твоё тело каждый раз все сильнее и сильнее.
Одной рукой ты сжимаешь плечо парня, а другой - пытаешься заглушить собственные стоны, закрывая рукой рот.
-Какго блять черта?! Ты сегодня меня совсем вывести решила?! Смотри на меня, когда я тебя трахаю и не вздумай отворачиваться.
Он схватил твоё лицо рукой и повернул к себе, ваши носы почти соприкасались, а глаза были на расстоянии пары сантиметров. Ты чувствовала тяжелое и прирывистое дыхание парня, его хриплые стоны, и крышу просто сносило.
- Х-Хёнджин, я тебя люблю, - кое как произнесла ты и этого хватило, чтобы вы кончили.
-Никогда, слышишь, никогда больше так себя не веди, - пытаясь отдышаться, говорит парень,- Ты ведь знаешь, как сильно я ревную, а этот парень ещё и не урод. А то как он смотрел на тебя, я...
-Тшшш... давай забудем, это моя вина, нужно мне быть повнимательнее... прости...

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя