БанЧан

2.2K 64 4
                                    


Это было неделю назад, когда ты сильно возбудилась. Твой мозг решил помучать тебя откровенными мыслями о твоём парне, прекрасно зная, что он на работе и не может удовлетворить твои потребности. В поисках облегчения, ты наткнулась на нужный сайт, с большим количеством видео. Твой разум был затуманен и ты нажала на первое попавшееся видео.
Как только оно начало проигрываться, парень на экране поглаживал свой твердый член, ты ахнула. Даже несмотря на то, что он был в маске, Ты знаешь этот голос, эти стоны. Ты узнала это тело. Несомненно, это был Крис.
Не нужно говорить о том, что ты была удивлена.
Ты не из тех, кто ходит вокруг да около и поэтому спросила его об этом на следующий день. И вместо того, чтобы смутиться, он ухмыльнулся.

— И что же ты делала на этом сайте? - нахально спросил он.

Вы вдвоем много говорили об этом. И в конце концов, Крис спросил, не хочешь ли ты присоединиться к нему на стриме. Он сказал, что некоторые из его зрителей, просили его быть с кем-то другим — они хотели посмотреть, на что он способен.
Твой внутренний эксгибиционист был в восторге от этой идеи и ты с готовностью согласилась.
На следующем стриме Криса вы двое трахнетесь на камеру.

— У меня сегодня особый гость, как вы можете видеть по названию, - продолжил Крис, открывая стрим и жестом приглашая тебя в кадр.

Ты тоже надела маску, короткую юбку и блузку с глубоким декольте. Ты помахала рукой в камеру.

— Вам не кажется, что она выглядит сексуально? -комментарии хлынули потоком, ваши глаза поймали несколько согласных с Крисом.

Его руки начали блуждать вверх и вниз по твоим бедрам.

— Может сразу перейдем к делу? Не знаю, смогу ли я еще ждать, - дразнил тебя Крис.

Затем он повернулся к тебе, притягивая тебя ближе к себе,

— Ты чертовски хорошо выглядишь, детка, - шепчет он тебе на ухо, покусывая мочку.

Ты соскальзываешь с него и садишься между его ног, оглядываясь назад и убеждаясь, что камера видит стояк в штанах Криса. Ты одним движением стягиваешь с него спортивные штаны и боксеры, его член подпрыгивает, когда он стонет. Ты устанавливаешь зрительный контакт со своим парнем и целуешь кончик его органа, прежде чем взять головку в рот. Крис громко стонет, когда его руки притягиваются к твоим волосам.

— Черт, детка, - он говорит грязные слова, но это делает тебя мокрой.

— Возьми его.. Так хорошо, черт.

Ты дышишь через нос, пока не опускаешь его до тех пор, пока кончик члена не ударяется о заднюю часть твоего горла с каждым толчком, который он делает. Ты знаешь, что он терпеть не может, когда тебя тошнит, но ты не против подавиться его органом. Это только приближает его к пику.

— Твой рот так хорош, черт возьми. Моя грязная девчонка, - его голос хриплый и он неудержимо стонет.

— Я близко, я близко, - предупреждает он, отрывая тебя от себя, прежде чем кончить тебе в горло.

Он глубоко дышит, стягивая через голову рубашку, после чего кивает тебе и приказывает сделать то же самое. Вы оба раздеваетесь, Крис показывает свой пресс на камеру. Позже ты оказываешься перед ним в своем нижнем белье.
Крис откидывается на спинку стула и сажает тебя к себе на колени.

— Хочешь попрыгать на моем члене, малышка? - спрашивает он, прикасаясь всей своей длиной к твоей промежности.

— Ты хочешь, чтобы я был глубоко внутри тебя?

— Да, пожалуйста, - умоляешь ты, обливаясь потом.

Крис сбрасывает твое белье в сторону и входит в тебя. Ты так этого хотела, что не сопротивляешься. Ты вскрикиваешь от пальцев Криса, которые сжимают твои бедра, когда он долбится в тебя. Как только он вышел из тебя, вы поменялись позициями. Ты оказалась на парне.

— Да, детка, именно так, - подбадривает тебя Крис.

— Тебе нравится? Приятно ли сидеть на моем члене?

— Да — стонешь ты, прижимаясь к нему.

Крис убирает одну руку с твоего бедра, чтобы подразнить клитор, заставляя тебя упасть на его грудь. Он ухмыльнулся.

— Позволь мне сделать самую тяжелую работу, малышка.

Он вновь дико входит в тебя, все еще потирая клитор, опускаясь на стул, чтобы камера могла видеть длину его члена.
Вскоре, когда вы оба кончаете, голова идёт кругом.

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя