БанЧан

4K 90 4
                                    

Вы оба даже не помнили, как познакомились – это было мимолётное столкновение. Но самое забавное, что судьба сталкивала вас каждый раз в различных местах, и вы не удержались.
Однозначно, такой парень, как Чан, привлёк твоё внимание. Но ты испытала слишком много провалов в отношениях и уже не готова предпринимать первые шаги. Даже если приблизиться нужно всего на миллиметр.
А мистер Бан был отчаянным на голову. Он мог бы подумать, что ты очередная поклонница, которая выслеживает его. Но в твоих глазах он не увидел обажания и слепой любви. Только настороженность и интерес. Ведь ваши встречи будто были кем-то подстроены. Кто-то свыше правда что-то хочет от вас. Значит, вы должны решить эту загадку вместе? Так решил для себя парень. И не смотря на просьбы своих друзей остановиться, Чан подошёл к тебе и молча протянул руку.

– Зачем? – с опаской рассматривала ты большую ладонь с грубоватой кожей.
– Крис, зови меня «Крис».
– Сумасшедший.

Тогда ты с вызовом усмехнулась и накрыла его ладонь своей маленькой. И сжала крепко, хватаясь за свой последний шанс. Да, он стал спасительным кругом для тебя. Ты и не отрицаешь.

С той встречи прошло несколько месяцев. Вы вместе. Вы пара. Но ваши отношения отличаются от типичных. Вы почти не ходите на свидания, не звоните друг другу по несколько раз в день, не кричите о своих чувствах. Кажется, вы даже перестали общаться. Вам хватает лишь быть рядом, почувствовать друг друга, притянуть к себе, почувствовать родной запах.
Большего и не нужно.

«Психи»,– говорили знакомые, крутя пальцем у виска. Это они твердили часто. И тогда, когда вы неожиданно для всех съехались. На четвёртый месяц отношений. Рано. Но уже было невозможно ожидать встречи для такого необходимого прикосновения. Вам нужно быть рядом.

                       ───── ◉ ─────
– Снова глотаешь таблетки, милая? – видя, как ты стоишь с банкой антидепрессантов, произнёс Бан Чан. Ты киваешь головой и запиваешь препарат, чувствуя горечь во рту.
– А что мне остаётся? Для меня существует две зависимости: это редкостное дерьмо и ты, Крис.
– Хах,– невесело хмыкнул парень,– и то, и то – мерзость редкостная, да?

Ты промолчала, убирая бутылку воды и звенящую ёмкость с таблетками подальше.
Нет, ты не оскорбила парня этим молчанием. Он это понимал. Вы чувствовали, что каждый хранит в себе что-то ужасное. И это «что-то» тянет вас к друг другу с каждым днём всё сильнее. Никто из вас даже не распрашивал о прошлом. Но каждый понимал, что это просто что-то мёртвое. Очернённая часть сердца.

реакция Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя